Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ЖУРНАЛЬНЫЙ РЫНОК ЧЕЛЯБИНСКА


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаИздательская группа Paramon завершила обработку данных мониторинга журнального рынка Челябинска за 2006 год, сообщает пресс-служба компании. В прошлом году на рекламном рынке столицы Южного Урала работало 45 журналов. Их общие сборы составили $6,5 млн против $5,6 млн годом ранее. На долю деловых изданий пришлось 9% рынка, интерьерных (без учета универсальных потребительских каталогов и журналов общего интереса с весомой интерьерной составляющей) – 13,2%.

Челябинский журнальный рынок характеризуется высокой насыщенностью, о чем, помимо общего количества изданий, свидетельствует динамика прихода и ухода его игроков (за год появилось 17 новых журналов, закрылось 7), а также иммунитет рекламодателей к новым проектам (на долю 17 новичков, по самым оптимистичным подсчетам, пришлось не более 13% рынка). В 2006 г. продолжилась тенденция концентрации журнального рынка Челябинска: Издательская группа Paramon (журналы «Выбирай соблазны большого города», «Курс дела», каталог «Интерьер») контролировала 32%, а ИД «Абак-пресс» (журналы «Я покупаю», «Деловой квартал», каталог «Девять линий») – 15% рынка в денежном выражении.

В действительности же рыночная доля рынка двух системообразующих игроков несколько выше. Это связано с методикой подсчета, которую ИГ Paramon применяет на протяжении 6 лет: рекламные сборы собственных изданий оцениваются по факту, остальных – по ценам прайса за минусом 20-40%, в зависимости от рыночной силы изданий и инсайдерской информации о цене реальных сделок. При этом следует иметь в виду, что значительная часть журнального рынка представлена маргинальными игроками с непрозрачной тиражной и дисконтной политикой. В этом сегменте нередки скидки в 50-70%, а зачастую реклама размещается и вовсе бесплатно, в надежде создать иллюзию востребованности издания среди рекламодателей. Именно поэтому в результатах мониторинга рыночные доли лидеров выглядят отчасти недооцененными, а аутсайдеров – напротив, завышенными.


Автор gazetachel.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1924 | 09 марта 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»