Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ «КАННСКИЕ ЛЬВЫ-2007» ЗАВЕРШЕН


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВ Каннах завершился 54-й международный фестиваль рекламы «Каннские львы-2007». В этом году в конкурсной программе приняли участие рекламисты из 80 стран мира. Они представили на суд жюри и публики престижного фестиваля 25 тысяч рекламных работ. Золотых, cеребряных и бронзовых львов вручали победителям в таких номинациях, как Film, Media, Press, Outdoor, Cyber, Direct, Promo, Radio, Titanum, Integrated. Кроме этого, в Каннах прошли специальные конкурсы для молодых рекламистов.

В этом году Россию на фестивале представляли 185 специалистов рекламного бизнеса. Российские работы на конкурсе добрались до шорт-листа двух номинаций: Cyber Lions и конкурса видеоработ Film Lions. В шорт-лист первой номинации попал ролик агентства IQ Marketing про «перетрудившихся клерков» для компании Danone, в финале второй номинации оказалась реклама крабовых палочек Vici. Однако получить заветного льва российским рекламщикам так и не удалось.

Два рекламных ролика компании Coca-Cola, являющиеся частью успешной рекламной кампании "Coke Side of Life" — «Videogame» и «Happiness Factory» получили Золотого и Серебряного Львов в номинации «ТВ» соответственно. А также рекламная кампания напитка Sprite Zero «Brutal Honest Truths» была отмечена Бронзовым Львом.

«Для нас очень почетно получить признание этого престижного фестиваля, » — сказал Марк Матью (Marc Mathieu), старший вице-президент компании Coca-Cola по маркетингу. «Эти награды являются для нас сигналом одобрения нашей рекламной коммуникации со стороны творческого сообщества, которая отвечает предпочтениям наших потребителей во всем мире.»

Посмотреть ролик «Videogame»
Посмотреть ролик «Happiness Factory»


Автор chelReklama.ru, по материалам AdMe.ru и Gazeta.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1926 | 27 июня 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»