Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

МТС предъявили яйца. Эти белорусы обвинили оператора в плагиате логотипа


МТС предъявили яйца. Эти белорусы обвинили оператора в плагиате логотипа

Алесь Рязанов и Виктор Марковец настаивают на том, что первыми создали яйцеквадраты. В МТС не считают претензии обоснованными, но готовы идти на мировую. Эксперты говорят, что такой исход предпочтительнее и для оператора, и для художников, которым будет чрезвычайно сложно доказать право на логотип международного бренда.

В пятницу коллегия по делам интеллектуальной собственности Верховного суда Беларуси рассматривала иск поэта Алеся Рязанова и художника Виктора Марковца к СООО МТС — белорусскому сотовому оператору, которым на паритетных началах владеют российские МТС и государственный белорусский оператор «Белтелеком». Истцы настаивают на том, что они придумали изображение белого яйца в красном квадрате гораздо раньше МТС, а оператор зарегистрировал бренд с нарушением их авторских прав. Как передает белорусское информагентство Onliner, представитель МТС Дмитрий Ходас предложил деятелям искусства мировое соглашение и они согласились подумать над его условиями.

Иск о нарушении авторских прав был подан в Верховный суд Беларуси в конце августа, а первое слушание по делу прошло 1 октября этого года. В 1992 году Марковец и Рязанов провели выставку «Яйкаквадрат» («Яйцеквадрат»), на которой представили шесть полотен с изображением яиц, в том числе и с белым яйцом на красном фоне. Правда, у белорусских соавторов яйцо располагалось горизонтально, а в логотипе МТС — вертикально. Однако в творческой группе считают такую деталь несущественной.

«Патентное бюро не может регистрировать знак, совпадающий по названию, по цвету или даже по фрагменту изображения с уже известными, с объявленными и обнародованными произведениями искусства», — настаивал Виктор Марковец в эфире белорусского
«Еврорадио». На это пресс-секретарь московского офиса МТС Ирина Осадчая отвечала, что оператор не готов принимать заявление о том, что авторство торгового знака принадлежит другой стороне по спору.

Эксперты в области брендинга не верят в то, что художникам удастся отсудить у оператора автор­ские права на изображение яйца в квадрате. «Каждый может увидеть в логотипе какой-то компании что-то близкое и знакомое. Форма яйца и квадрат — простые символы, которые могут встречаться в миллионах комбинаций, и нет ничего удивительного в том, что они появились как в логотипе МТС, так и в работе художника, — рассуждает управляющий партнер брендингового агентства TNC Наталья Меш. — МТС зарегистрировали товарный знак и начертание логотипа, удостоверившись, что никакие компании отрасли не используют такой же символ. В данной ситуации нет очевидных оснований для претензий по авторским правам. Изображение яйца не защищается правом, иначе каждая курица могла бы подать иск». Так что схожесть изображений яйца в квадрате в логотипе компании и в работе художника, по словам г-жи Меш, должна установить экспертная комиссия из представителей индустрии и юристов.


Автор rbcdaily.ru





09 октября 2007 
На самом деле я всегда считал что логотип МТС вызовет много скандалов. Если компания делает ставку на это - да. Если на концепцию - мне она не нравилась с самого начала. Брен не для России. Вот Билайн - это действительно находка, еще с таким стилем можно лет 20 тянуть и все будет идейно и красиво. А яйца долго не проживут - протухнут.   Михаил (ТЦ)



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1746 | 09 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»