Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

К нам прилетел Р/А «Дельта-План»


К нам прилетел Р/А «Дельта-План»

На рекламном рынке Челябинска появился новый крупный игрок - рекламное агентство «Дельта-План». По словам его генерального директора Кирилла Коноплева, открытие филиала на Южном Урале - это первый шаг в реализации стратегии регионального развития агентства.
      
Выход на челябинский рынок рекламы обусловлен реалиями сегодняшнего дня: «Многие наши клиенты заинтересованы в региональном развитии своего бизнеса, в освоении новых территорий, и мы видим свою задачу в поддержании их географического развития. Мы расширяемся вместе с ними в рамках нашего партнерского сотрудничества. Если клиент работает с нами в Екатеринбурге, то ему удобнее продолжать сотрудничество с нами и в Челябинске», – говорит Кирилл Коноплев.

Сегодня рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. По количеству наружной рекламы столица Южного Урала уверенно опережает соседние регионы – Тюменскую и Курганскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, но несколько отстает по этому показателю от Екатеринбурга. Однако рынок печатной продукции в Челябинске остается на лидирующих позициях.

В настоящее время в Челябинске насчитывается около 300 рекламных агентств полного цикла, однако к ним причисляют себя и типографии, и «наружники», и «агентства трех человек». По словам же Кирилла Коноплева, полносервисным рекламным агентством может называться лишь та компания, которая способна оказать полный комплекс услуг по продвижению бренда, в том числе стратегическое планирование, медиапланирование, креативные разработки и другое. Причем иметь свою производственную базу – типографию или видеостудию – совершенно не обязательно.

Свое преимущество на челябинском рынке рекламы РА «Дельта-План» как раз и видит в предоставлении клиентам полного комплекса рекламных услуг высокого качества: от разработки бренда, стратегического и медиапланирования, креативных разработок, проведения BTL-мероприятий до размещения рекламы в любых СМИ. «Наша уверенность базируется на большом опыте работы на рынке рекламы, на профессионализме команды агентства, на полноценном и высококлассном обслуживании клиентов, а также на использовании в работе новейших рекламных технологий».

Рекламное агентство «Дельта-План» работает на рынке рекламы с 2001 года, и сегодня является одним из лидеров рекламного бизнеса как в Екатеринбурге, так и в Урало-Сибирском регионе. Оно первым среди рекламных агентств региона было зачислено в десятку лучших креативных агентств России. В 2006 году оборот агентства составил 152 000 000 руб., динамика развития – 84%. «Выйти в лидеры уральского рынка рекламы нам помогла такая отличительная черта, как непрерывный рост. За первое полугодие 2007 года были созданы новые подразделения агентства: на базе креативно-производственного отдела сформировалась дизайн-студия, начал функционировать BTL-отдел. Благодаря накопленному опыту и, соответственно, профессиональному подходу к ведению клиентов, ориентированных на несколько регионов, нашими постоянными клиентами стали такие сетевые компании, как «Билайн», «Уральские авиалинии», «МТС», Клуб Путешествий «Крылья», Свердловский Губернский Банк, «МегаФон», – говорит Кирилл Коноплев.

Открытие челябинского филиала позволит увеличить масштаб бизнеса и укрепить лидерские позиции «Дельта–Плана». Объем инвестиций, вложенных в новый филиал, составляет около двух миллионов рублей. Планируется, что новый филиал окупится за год, а суммарный оборот челябинского представительства составит 10 000 000 рублей в первый же год работы.


Автор «Дельта-План» специально для chelReklama.ru





09 октября 2007 
Добро пожаловать!   Хороший Человек


09 октября 2007 
Еще с Ебурга компаний нам не хватало. Стало тесно в своем городе? Конкуренты выдавливают?   Дина


09 октября 2007 
А у Вас, "Дина", были какие-нибудь проблемы с компаниями, которые работают на несколько регионов? Такие слова можно сказать и про Билайн, Эльдорадо, Эксперт, поглотивший РБТ.   Дмитрий Суслов


09 октября 2007 
Дина. Детский сад.   Сержант


10 октября 2007 
В Челябинске очень мало качественных РА. Я надеюсь, что это РА будет отличным конкурентом.   Вячеслав


11 октября 2007 
Я тоже могу сказать - добро пожаловать! Рынок услуг должен быть конкурентным, а не монопольным. Если приходят новые компании и заявляют о себе с таким гонором, то тут появляется две мысли: 1) посмотреть, что их этого получится и 2) посмотреть, как это изменит рынок РА в целом.   Навлади


11 октября 2007 
Да ничего не получится. У нас в городе не такая уж конкуренция, что бы заметить недостаток клиентов после вторжения Ебуржских инопланетян.   Сергей


11 октября 2007 
10 000 000 рублей? Ну чтож, удачи. :)   Сток


12 октября 2007 
Сергей, не стоит делать скоропалительных выводов, время всё расставит на свои места. Меня как представителя челябинских рекламщиков не особо радует рвение Ебурга в наш регион, но это же не "взял да сделал", наверняка есть расчеты и планы. Многое зависит от качества и сервиса. Почему бы нашим просто не задуматься над тем, как сделать себя заметнее и показаться во всей красе (не ценами, конечно)? Не исключено, что Ебург будет демпинговать...   Навлади



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2474 | 09 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»