Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

«Билайн» и МТС – самые дорогие бренды России


«Билайн» и МТС – самые дорогие бренды России

Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов. Как и в прошлом году, первое место занял «Билайн» — он стоит 194, 4 миллиарда рублей. Второе место досталось его прямому конкуренту МТС, который был оценен в 157, 7 миллиарда рублей. Замыкает тройку пивоваренная компания «Балтика» с оценкой в 59, 3 миллиардами рублей.

Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1, 9 миллиарда рублей. Кроме того, Interbrand Zintzmeyer & Lux не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний.

Если разделить все бренды по отраслям экономики, то лидерство, как и в рейтинге отдельных компаний, занимает телекоммуникационный бизнес. На втором месте идут пивоваренные компании — в топ-40 попали "Балтика", "Арсенальное", "Бочкарев", "Ярпиво" и "Клинское". Следом за ними идут топливные бренды, а после них — банки.

За год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40% до 2,07 миллиарда рублей. Наоборот, хуже всех в этом году обстояли дела у "Славнефти" — из-за уменьшения количества АЗС бренд потерял в стоимости 71% и теперь стоит только 5,2 миллиарда рублей.


Автор Interbrand Zintzmeyer & Lux , Business Week Russia





01 ноября 2007 
Магафон на шестом месте, а Теле2 вообще нет - значит реклама с бандитами так и не подействовала на наш народ?   Александр Васильев


01 ноября 2007 
Получается что телекоммуникационные бренды сильнее пивных? :)   :)


12 ноября 2007 
Не нужно рейтингов и таблиц что бы не усомниться в стоимость бренда - БИЛАЙН.   Андрей Берестов



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2523 | 01 ноября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»