Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Целевая программа развития рекламы до 2010 года утверждена в Москве


Целевая программа развития рекламы до 2010 года утверждена в Москве

Правительство Москвы утвердило Городскую целевую программу развития рекламы, информации и оформления столицы на 2008-2010 годы.

Основной целью программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий.

Среди основных задач программы - создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города; создание системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города; оптимизация освоения рекламного пространства; совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы; повышение художественно-эстетического уровня оформления территорий города.

До 1 апреля 2008 года планируется определить перечень исторических территорий города Москвы для их поэтапного освобождения от наружной рекламы. В IV квартале 2008 года предусматривается разработать архитектурно-художественную концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы в пределах Садового кольца. С 1 марта 2008 года перестанут заключать и продлевать договоры на установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек в пределах Садового кольца.

Государственным заказчиком-координатором программы является Комитет рекламы, информации и оформления Москвы.


Автор Outdoor.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1807 | 03 марта 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»