Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Город Москва примет фестиваль социальной рекламы


Город Москва примет фестиваль социальной рекламы

В марте–июне в столице пройдет Восьмой московский фестиваль социальной рекламы. Мероприятие, щедро финансируемое из городского бюджета, призвано поднять качество российских социально ориентированных плакатов до уровня европейских аналогов. Правда, до этой планки дотянуться будет не просто. Аналитики рекламного рынка единогласно отмечают низкую эффективность российской пропаганды добрых дел и здорового образа жизни. Они убеждены, что вся беда в том, что социальную рекламу по-прежнему делают только для галочки.

Комитет рекламы, информации и оформления столицы готов потратить на фестиваль 2,3 млн рублей. Его оргкомитет возглавит столичный мэр Юрий Лужков. Маркетологи считают, что такое масштабное мероприятие действительно сможет поднять качество социальной рекламы. Но только при условии кардинального изменения подхода к системе подачи информации.

«Дело в том, что социальная реклама часто не работает из-за того, что совершенно неграмотно составлена, – рассказал «НИ» исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы Игорь Зброженко. – На людей не действуют банальные фразы и скучные картинки. Чтобы реклама «попала в инсайт», то есть произвела впечатление на человека, она должна быть яркой, неординарной и запоминающейся, возможно, шокирующей».

В Северной Европе, например, удалось сократить потребление алкоголя на душу населения, в том числе и за счет социальных плакатов, на которых были изображены люди, страдающие от последствий алкоголизма. В России реклама такого типа практически не производится. Единственное исключение – антипропаганда пьянства за рулем. В рекламном ролике подвыпившего водителя заживо закапывают могильщики.

Непрофессиональное оформление плакатов, нечетко сформулированные призывы (к чему, например, хотели призвать москвичей авторы слогана «Зелень городу к лицу») – вот основные проблемы социальной рекламы. Масла в огонь подливает и непродуманное размещение таких плакатов. Например, один из российских роддомов украшен транспарантом, призывающим молодых женщин рожать. Эксперты убеждены в абсолютной неэффективности такой рекламы: пациенты роддома свою лепту в улучшение демографической ситуации уже внесли. На роддоме уместнее было бы разместить плакат, который призывал бы матерей не отказываться от своих малышей.

Проблема не только в качестве, но и в количестве социальной рекламы. «На Западе ее очень много. А у нас щиты с социальной информацией теряются среди моря коммерческой рекламы. Люди просто не успевают их запомнить, – говорит г-н Зброженко. – Уже не говоря про то, что по телевидению социальных роликов практически нет».

«Но самое главное, наша социальная реклама не работает, так как она совершенно оторвана от жизни, – пояснил «НИ» генеральный директор маркетингового агентства Юний Давыдов. – На Западе реклама становится подготовительным шагом на пути принятия тех или иных социально значимых законов. В этом отношении показательна масштабная антитабачная кампания в Америке. Там буквально на каждом углу повесили плакаты с лозунгом «Курение – удел неудачников». Очень грамотная, кстати, подача мысли. Но дело не в этом. Сама рекламная акция стала только прелюдией к принятию закона, запрещающего курить в общественных местах. Людям внушили, что курение не только не модно, но и существенно осложняет жизнь. В России же социальная реклама пока ограничивается только словами».

Сотрудники американской общественной организации «Рекламный совет» отмечают: социальная реклама – лишь одно из средств, позволяющих решить острые социальные проблемы. Она должна бить в самые болевые точки общества. Эксперты отмечают, что в России большинство плакатов должны быть посвящены усыновлению сирот, борьбе с алкоголизмом и табакозависимостью. А плакаты с лозунгами «Дарите женщинам цветы» и «Улыбнись – и все пройдет», которые давно полюбились пассажирам столичной подземки, стоит отложить до лучших времен.


Автор Нина Важдаева, Дарья Окунева, «Новые известия»





11 марта 2008 
В Челябинске разве кто-то занимается создание социальной рекламы?   Валерия



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2337 | 05 марта 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»