Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Дельта-План» и «МегаФон-Урал» приглашают в «Отпуск» и дают «Бонус-Тайм»


«Дельта-План» и «МегаФон-Урал» приглашают в «Отпуск» и дают «Бонус-Тайм»

Плодотворное сотрудничество агентства «Дельта-План» и оператора «МегаФон-Урал» продолжается, специалистами рекламного агентства одновременно разработаны две новые рекламные кампании.

С 21 апреля «МегаФон-Урал» предлагает для подключения новый тарифный план «Бонус-Тайм», который предоставляет дополнительную выгоду для абонентов: за входящие вызовы в домашней сети на счет абонента начисляется бонус – определенная сумма денежных средств, в зависимости от объема входящих вызовов и региона подключений. В основу концепции для нового тарифа, который ориентирован в первую очередь на активную молодежь, легли музыкальные ассоциации – дополнительный трек на диске, бонус от любимого DJ, поэтому тариф «Бонус-тайм» - это своего рода хит на мобильной сцене.

Также с 21 апреля «МегаФон-Урал» вводит в действие группу новых тарифных опций «Отпуск», подключение которых дает возможность абонентам оператора принимать входящие вызовы в роуминге бесплатно. Творческая концепция для гостеприимного роуминга, разработанная «Дельта-Планом», содержит в себе следующую фразу: «Входящие, WELCOME!», ассоциирующуюся с пребыванием за границей, так как это слово — первое, что мы видим, попадая в аэропорт или отель. Поэтому логично поприветствовать входящие звонки словом «Welcome!», тем более что платить за них не придется.

Оригинальные творческие концепции воплотились в дизайне рекламных материалов, интернет-баннерах и аудиороликах, которые увидят абоненты сразу десяти регионов РФ: Свердловской, Тюменской, Кировской, Курганской и Челябинской областей, Пермского края, республики Коми, Удмуртской республики, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

Творческая группа:
креативный директор – Владимир Мартынов
арт-директор – Андрей Меньшиков
копирайтер («Бонус-Тайм») – Александр Рагозин
копирайтер («Отпуск») – Константин Шатравка
дизайнеры – Дина Сахабутдинова, Анна Лахонина, Татьяна Кошелева
менеджер проекта – Наталья Арапова


Автор Дельта-План





16 мая 2008 
Простенько очень... на это уже внимание не обращают...   Виктор (ТЦ)



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 4677 | 12 мая 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»