Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Штольцман и Кац» – серебряный призер Киевского Международного Фестиваля Рекламы


«Штольцман и Кац» – серебряный призер Киевского Международного Фестиваля Рекламы

На 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы екатеринбургскому агентству «Штольцман и Кац» в очередной раз удалось подтвердить свой профессиональный уровень в области дизайна упаковки.

Работа агентства «MIA» взяла серебро в номинации «Этикетка и упаковка». Всего в данной номинации участвовало 89 работ от участников из России, Украины и ближнего зарубежья.

По итогам голосования Большого жюри в номинации «Этикетка и упаковка» были выданы две бронзовые награды, которые разделили агентства из Киева и Москвы, одно серебро, которого удостоилась работа «Штольцман и Кац», Екатеринбург. Золото в данной номинации по решению Большого жюри не присудили ни одному участнику.

«У MIA интересная история. В момент ее создания перед нами стояла задача сделать дизайн, выход которого случится только через год, и он должен быть актуальным. Поэтому дизайн пришлось разрабатывать с учетом всех будущих тенденций. Когда мы презентовали новую упаковку, рынок не понял и принял ее. Коллеги по цеху смотрели на работу с некоторым недоумением и даже критикой. Но мы верили в нее. В итоге задачу свою мы выполнили: прошло не так много времени, и работа была оценена по достоинству. Берет уже вторую награду в этом году. Видимо, в условиях регионального рынка пока еще трудно пробивать дорогу свежим идеям»,- комментирует Артем Шутов, исполнительный директор агентства.

Уже на втором рекламном конкурсе подряд входит в шорт-лист радио-ролик для УК Гринвилль «Молодые дома». Также стоит отметить, что в pre-selection лист вошла серия роликов «СГБ», разработанная «Штольцман и Кац» для Свердловского Губернского Банка в марте 2008 года.


Автор Штольцман и Кац





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 4157 | 03 июня 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»