Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Евростандарт» рекламного агентства «Дельта-План»


«Евростандарт» рекламного агентства «Дельта-План»

Рекламным агентством «Дельта-План» разработана комплексная рекламная кампания для крупнейшего на Урале производителя пластиковых окон - «Евростандарт», г. Челябинск.

Рекламная кампания под названием «Роботы» включает в себя разработку творческой концепции, дизайн рекламных материалов и их размещение в СМИ. Задачей рекламной кампании стала отстройка от конкурентов, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж оконных конструкций. Главное преимущество компании «Евростандарт» - это полная автоматизация производства. Данный факт специалисты агентства взяли за основу при разработке творческой концепции. Таким образом родилось ключевое сообщение кампании: максимально исключив при производстве пластиковых окон человеческий фактор, мы добились преимущества нашей продукции автоматически. ЕВРОСТАНДАРТ. Окна будущего.

«Евростандарт» – это окна, созданные машинами. Это роботизация процесса производства. Исходя из этого, рождается «живое» производство, целая планета, где производят окна. Естественно, со своими героями и уникальными персонажами. Так центральной фигурой рекламной кампании стал Виндик (Windik) (от английского «window» – окно). Виндик - предприимчивый менеджер и продавец. Он весел, находчив, обладает чувством юмора и фантазией.

Также в концепции присутствуют и другие персонажи-роботы: Гласска (Glasska) (от английского «glass» – стекло) - специалист по стеклу и всему, что с ним связано. Она робот женщина, мечтательная и романтическая натура, но никто не сомневается в ее профессионализме. Профик (Profik) (от английского «profile» – профиль) – технический специалист, знает все о профиле, конструкциях, сборке и монтажу. Прагматик, любит точность, серьезен. Носит очки.

Рекламная кампания «Роботы» запущена в апреле в прессе и наружной рекламе с ежемесячной ротацией в Челябинске, Екатеринбурге, Миассе, Шадринске и Кургане и продлится до конца 2008 года.


Автор Дельта-План





05 июня 2008 
Интересное решение и качественная реализация. Есть чем теперь выделяться компании по монтажу окон   Артем


21 августа 2008 
Использование персонажа это всегда хороший ход!   1



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 5550 | 06 июня 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»