Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

"Деловой квартал" сменил дизайн и контент-модель


С 31 августа «Деловой квартал» встречает читателей в новом дизайне. Изменения коснулись как обложки, так и всего дизайн-макета издания.

Новый макет журнала разработала одна из ведущих дизайн-студий страны — компания «Леттерхэд». «Предыдущий дизайн уже требовал изменения: «Деловой квартал» использовал его на протяжении последних четырех лет», — говорит главный редактор сети журналов «Деловой квартал» Антон Казарин.

Макет «Делового квартала» стал современнее и чище, цветовая гамма журнала — более собранной и сдержанной. Появилось больше «воздуха», разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики.

«Помимо дизайна обновилась и контент-модель издания. Главное изменение — подбор ньюсмейкеров, — отмечает главный редактор журнала «Деловой Квартал-Челябинск» Денис Башмаков. — Теперь в каждом номере — интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Больше внимания «Деловой квартал» теперь уделяет и представителям власти. Интервью с высокопоставленными чиновниками, отвечающими за экономическую политику города и региона, станут регулярными».

«Как в любой бизнес-среде все течет и все изменяется, так и хороший продукт всегда должен соответствовать новым требованиям рынка. «Деловой квартал» выходит в Челябинске с 2005 г., и чтобы добиться лояльности той аудитории, на которую рассчитано наше издание, необходимо ориентироваться только на самые высокие редакционные стандарты. Я уверена, что обновленный ДК станет еще привлекательней для читателей, а значит и для рекламодателей», — говорит Наталья Бормотова, директор издания.

ДК издается в восьми городах-миллиониках. Журнал «Деловой квартал – Челябинск» выходит два раза в месяц сертифицированным совокупным ежемесячным тиражом 8010 экз. Сейчас 45% тиража распространяется по подписке собственной курьерской службой. Постоянные читатели — собственники, топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов, представители органов государственной власти.


Автор Деловой квартал





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2844 | 25 сентября 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»