Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Оцифрованная "наружка": Дельта-План запускает программу DeltaOutdoor в Челябинске


Оцифрованная

«Дельта-План» расширяет географию действия уникальной методики продаж наружной рекламы DeltaOutdoor  и внедряет ее в Челябинской области. Специально разработанное программное обеспечение DeltaOutdoor - единственное в Урало-Сибирском регионе - уже доказало свою эффективность в Екатеринбурге.  DeltaOutdoor позволяет в кратчайшие сроки подбирать адресную программу: на сегодняшний день программа охватывает порядка 45 000 конструкций наружной рекламы в крупнейших городах Урало-Сибирского региона, в том числе около 6000 поверхностей Челябинска.

Теперь программа DeltaOutdoor содержит все поверхности Челябинска (более десятка операторов наружной рекламы) и позволяет в кратчайшие сроки составлять адресные программы, обеспечивающие наибольший охват и эффективность.

Основной принцип методики – оцифровка эффективности каждой поверхности. Исследовательские компании замеряют транспортные и пешеходные потоки, близость конструкций к перекресткам, светофорам и остановкам общественного транспорта. Эти показатели учитываются при расчетах GRP для каждой поверхности в виде понижающих или повышающих коэффициентов. Другое важное значение – CPT (cost per thousand) –стоимость за тысячу контактов. Этот показатель позволяет значительно оптимизировать бюджеты рекламных кампаний, подбирая только конструкции с минимальной стоимостью контактов.

По словам генерального директора РА «Дельта-План» Кирилла Коноплева, агентство рассчитывает на значительный интерес к новому подходу в планировании и размещении наружной рекламы со стороны челябинских рекламодателей. «В ближайший год наша цель - стать одним из крупнейших игроков наружной рекламы челябинского рынка» - пояснил г-н Коноплев.


Автор Дельта-План





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2920 | 28 октября 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»