Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Видео Интернешнл» поделились будущим


«Видео Интернешнл» поделились будущим

Рост российского рекламного рынка в следующем году составит 16% и к концу года его объем достигнет 270 миллиардов рублей с НДС. При этом рост ТВ-сегмента будет еще заметнее, на уровне 17%. Такой прогноз представил на вчерашней конференции Aegis Media "Рекламный рынок в России. Итоги 2010 года" генеральный директор ГК "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

По итогам 2010 года прогнозируемый рост рынка не превысит 14%. При этом г-н Васильев отмечает, что практически все классические медиа еще не достигли уровня 2008 года. В целом по рынку отставание составляет 16%, ТВ показывает минус 6%, радио и наружная реклама - более 30%, пресса - 41%. Единственный сегмент, показавший заметный прирост к уровню 2008 - порядка 40% - это интернет-реклама.

Исходя из долгосрочного прогноза видно, что в 2011 и 2012 года темпы роста рынка будут нарастать, пока не достигнут пика - 17%. После чего начнется снижение темпов, и уже к 2015 году рост составит порядка 12%. К тому моменту объем рынка должен достигнуть 464 миллиардов рублей с НДС. Наряду со снижением темпов роста будет падать и доля ТВ-рекламы, с 56% в 2010 до 53% в 2015. Однако это никак не скажется на статусе ТВ как доминирующего медиа.

Позитивная ситуация на рынке по итогам этого года подтолкнула "ВИ" к значительному повышению цен на телерекламу в следующем году. Напомним, группа обслуживает Первый канал, холдинги НМГ, "ПрофМедиа" и "ЮТВ", а также со следующего года будет оказывать консультационные услуги СТС Media и ВГТРК. По словам Сергея Васильева, в 2011 году "ВИ" поднимет цены на своих телеканалах в среднем на 20%, причем по сезонам коэффициент будет варьироваться от 10% до 33%. Глава "ВИ" признался, что его эксперты несколько недооценили активность рекламодателей в этом году - цены начали повышать только осенью, а практически весь инвентарь был распродан еще летом.


Автор Sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2425 | 04 декабря 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»