Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

edda colorker плитка. у нас на сайте www.Onlineplitka.Ru

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Deltaplan»: город Челябинск обошелся рекламодателям в 3 млрд.руб.


«Deltaplan»: город Челябинск обошелся рекламодателям в 3 млрд.руб.

Рекламный рынок Челябинска собрал в 2011 году, по оценкам специалистов рекламной группы Deltaplan, около 3 млрд руб. 

По данным TNS и Adinpress, весь объем рекламы в местной и распространяемой в Челябинске федеральной прессе, размещение в локальных рекламных блоках на ТВ и радио, а также рекламные инвестиции в сфере наружной рекламы принесли на рекламный рынок Южного Урала по итогам прошедшего года чуть больше 4 млрд руб. Почти половина бюджетов рекламодателей пришлась на телевидение, на втором месте  пресса, затем следуют наружная реклама и радио, соответственно. Заявленные официально 4 млрд рекламных денег не учитывают скидки, которые были предоставлены в течение года селлерами. По оценкам Deltaplan, объем реальных денег, потраченных рекламодателями на измеряемых atl каналах, составил примерно 2,7 млрд руб.

Интернет-реклама не измерялась, однако, если исходить из того факта, что емкость рекламного рынка Челябинска как в целом, так и по сегментам отличается от рынка соседнего Екатеринбурга в 1,5-2 раза, то можно предположить, что Интернет на Южном Урале собрал около 0,3-0,35 млрд руб.

Таким образом мы видим, что приоритеты рекламодателей в Челябинске отличаются от федеральных предпочтений, благодаря которым интернет, по итогам года, занял второе место. Однако они лежат в русле региональных тенденций, когда интернет-реклама занимает последнее, максимум предпоследнее, в бюджетах рекламодателей.

С учетом предоставленных скидок и оценок рынка Интернет-рекламы Челябинска, можно говорить об объеме рекламного рынка города в 2011 году в размере 3 млрд руб.

Объем рекламного рынка Челябинска в 2011 году

 

Объем,

млрд руб.

Прирост за год, %

Телевидение

1,82

3

Радио

0,35

н/д

Пресса

1,11

12

Наружная реклама

0,73

16

Источник данных по объему рекламы на телевидении, радио, а также по наружной рекламе – TNS. Источник данных по объему рекламы в прессе – РГ Adinpress.


Автор «Deltaplan»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 1727 | 03 апреля 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»