Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Амиго-Медиа»: о светодиодных экранах


«Амиго-Медиа»: о светодиодных экранах

Особенности трансляции на светодиодных экранах в Челябинске: эфирное время состоит из фиксированных рекламных блоков. В основном, это 5ти минутные временные отрезки. Блок состоит из рекламных роликов разной продолжительности. Количество таких рекламных блоков в сутках определяется временем работы экрана. В течение суток ротируется один и тот же блок, наполненный роликами клиентов.

Количество выходов: Количество роликов в блоке на уличном светодиодном информационном экране ограничено самим блоком. Так, можно разместить 10ти секундный ролик 3-5..- 30 раз в блоке, 30ти секундный – максимум 10 раз в 5 минут и т.д. Максимальный хронометраж ролика составляет 300 секунд. Очевидно, что чем больше роликов в рекламном блоке, тем чаще он транслируется на экране и тем выше эффективность кампании. Минимальный хронометраж ролика - 5 секунд. Такой ролик-заставка чаще используется в сочетании с более длинными информационными роликами о продукте или брэнде.

Варианты размещения рекламы на светодиодных экранах: Стандартное размещение – размещение одного и того же ролика один или несколько раз в рекламном блоке. Нестандартное размещение – чередование разных роликов одного бренда в разных рекламных блоках. Эксклюзивное размещение – покупка 100% эфирного времени одним рекламодателем. Для усиления рекламного эффекта при подобном размещении возможно брендирование экрана - экран оформляется в стиле рекламируемого бренда или компании. (подробнее) – ссылка на спецпроекты.

Факторы, влияющие на стоимость аренды светодиодных экранов для рекламы: район проведения РК количество экранов период РК хронометраж ролика (-ов), (общее количество секунд в рекламном блоке) количество выходов в блоке


Автор «Амиго-Медиа»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2253 | 07 июня 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»