Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

«Крикун» стал логотипом Фестиваля «ПОРА!»


«Крикун» стал логотипом Фестиваля «ПОРА!»

Спешим поделиться радостной новостью! Полюбившийся всем «крикун» стал логотипом Фестиваля социальной рекламы «ПОРА!». С каждым годом он претерпевал всё новые изменения и, наконец, обрёл статус логотипа. Автором лого стал неизменный член жюри Фестиваля и создатель фирменного стиля прошлых лет арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных.

Пономаренко Анна, директор Фестиваля: «По традиции фирменный стиль Фестиваля меняется из года в год. Мы ищем новые пути и новые смыслы. Но логотип — это та неизменная составляющая, которая определяет сущность ПОРЫ. „Крикун" — это призыв к действию, желание быть услышанным, а не говорить в пустоту».

В рамках Фестиваля помимо 7 основных появилась новая категория «Социальная инициатива». Сюда войдут работы, представленные в виде отчётного видеоролика о любой социальной активности, инициированной участником. Форма коммуникации может быть любой — флэш-моб, создание арт-объекта, проведение ивента, социальной акции и др. Основная идея — вдохновлять и провоцировать окружающих делать что-то полезное для своего города и друг друга. Приём работ продлится до 1 октября. Подробности можно узнать на сайте Фестиваля festivalpora.ру


Автор «П.О.Р.А!», специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2249 | 10 сентября 2013г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»