Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Сложности современного seo-продвижения
Как обновить домашний интерьер? Стены, плинтуса и декор
Клининговая компания на страже чистоты в Челябинске
Зачем нужно использовать лицензионное ПО
Автозапчасти в интернет-магазине от UkrParts

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Баннерная реклама: спад или подъём?


Баннерная реклама: спад или подъём?

Уже не первый год рекламщики ожидают упадка медийной рекламы в целом и баннеров в частности. Однако спада не происходит, напротив: медийная реклама, всё также являясь одним из основных рекламных инструментов, эволюционирует. Что касается баннеров — они также приобретают новые формы.

Процесс перерождения баннерной рекламы был запущен таким явлением, как «баннерная слепота». Дабы устранить его, медийная реклама начала внедрять в баннеры интерактивные элементы, так называемые «расхлопы», размещать баннеры поверх контента, а также персонифицировать сообщения.

Дабы увеличить доверие пользователей к баннерной рекламе, появились баннеры, встроенные в контент сайтов (сходные с тем или иным сайтом по цвету, штрифту и копирайту).

Нельзя не отметить новую технологию webborama, позволяющую пользователю получить всю информацию о товаре или услуге без перехода на сайт. Данная технология своим появлением обязана популярности социальных сетей, новостная лента которых также стала местом размещения баннеров с встроенными в них видео-роликами, галереями, формами заказа и т. д.

Таким образом, эффективность баннерной рекламы только повышается. Более того, данный вид рекламы способен к одновременному решению целого спектра задач, что другим средствам рекламы неподвластно. Информирование, формирование у пользователей потребности в рекламируемом товаре или услуге, вывод его на рынок аналогичной продукции, обособление от конкурентов, осуществление продаж — всё это задачи, посильные только баннерной рекламе.


Автор Южно-Уральское бюро рекламы





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 975 | 28 октября 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2020 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»