Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

В кукольном театре прошел финал нового SMS-проекта «Поделись улыбкою своей!»


В кукольном театре прошел финал нового SMS-проекта «Поделись улыбкою своей!»

17 октября в Челябинском кукольном театре прошел финал SMS-проекта «Поделись улыбкою своей!».

Несколько слов о проекте.

В течение 6 месяцев (с апреля по сентябрь месяц) в сети наружного видео «Амиго-Медиа» транслировались фотографии участников проекта (а их было ни много, ни мало - 72 человека). Участвовать могли все: дети и взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, бизнесмены и бизнес-леди и даже любимые питомцы.

Главным критерием отбора участников было наличие обворожительной улыбки, запечатленной на фото. Каждому участнику присваивался порядковый номер, отправив который на короткий номер, жители города могли проголосовать за понравившуюся улыбку. Ежемесячно проводились выборы победителя, который получал от туристической компании «Сусанин» семейную путевку на уик-энд.

Шесть месяцев – шесть лучших улыбок. И так получилось, что жители города победителем каждого месяца выбрали ребятишек в возрасте от двух до шести лет. Именно поэтому финальное шоу проекта «Поделись улыбкою своей» прошло в кукольном театре. Здесь собрались не только победители, но и остальные участники конкурса. Артисты театра подготовили специальную программу для финалистов и гостей – веселые клоуны играли с ребятами, проводили лотереи, конкурсы и даже аукционы. А партнеры проекта вручили всем детям, как финалистам, так и гостям призы и подарки. Главный приз – сертификат на 100 тысяч рублей от стоматологической клиники «Вэладент» получила трехлетняя Настя Баронюк.

Такой проект уже не первый для компании «Амиго-Медиа»: перед «конкурсом улыбок» на экранах компании прошел другой конкурс - «Девушка года», в котором горожане могли выбрать самую-самую «обаятельную и привлекательную». Спешим заверить, что SMS-проект компании «Амиго-Медиа» «Поделись улыбкою своей» будет иметь продолжение. Ведь чем больше улыбок будет на улицах города, тем больше света и радости будет в наших сердцах.


Автор Амиго-Медиа





23 октября 2007 
Поздравляем! :)   Виктор


23 октября 2007 
Супер, классно, хороший праздник для детей!!!!! Молодцы организаторы!!!!!!!   AL


25 октября 2007 
Амига-медиа - это одна из компаний которая забититься не только о рекламодателях, но и о Челябинских жителях. Спасибо Вам!   Дина



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 3256 | 18 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»