«Дельта-План» разработал для сотового оператора «Мегафон-Урал» комплексную рекламную кампанию под названием «Назначьте дополнительное время»!
В рамках комплексных мероприятий агентством была разработана творческая концепция, дизайн рекламных материалов, подготовлены аудиоролики, видеоролики, видеозаставки для плазменных экранов и интернет-баннеры. Цель рекламной кампании – повысить интерес клиентов МегаФона к новому предложению.
Оно заключается в следующем: абонент активно общается весь год, и каждый месяц МегаФон выдает своего рода «гарантийный» пакет общения на 40 или 50 внутрисетевых или мобильных минут в течение всего 2008 года бесплатно! За основу идеи рекламной кампании этой услуги была взята ситуация в спорте: когда в матче ничья, а победителя определить нужно - назначают дополнительное время. Спортивный термин «Дополнительное время» по смыслу адаптирован к «разговорному времени». Дополнительное время - это минуты, начисляемые ежемесячно. И это время поможет достигнуть необходимого результата.
Рекламная кампания «Назначьте дополнительное время» охватывает 10 регионов Российской Федерации: Свердловскую, Тюменскую, Кировскую, Курганскую и Челябинскую области, Пермский край, Республику Коми, Удмуртскую республику, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Дельта-План