Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Артем Шутов («Штольцман и Кац») выступил на конференции журнала «Деловой квартал»


Артем Шутов («Штольцман и Кац») выступил на конференции журнала «Деловой квартал»

20 февраля Артем Шутов, исполнительный директор агентства «Штольцман и Кац», выступил на конференции журнала «Деловой квартал» «Маркетинг услуг».

В докладе была раскрыта «секретная» технология под кодовым названием «Шашлык бренда» и показана в действии на практических примерах.

«Совершенно ясно, что невозможно за 20 минут выступления раскрыть технологии брендинга. И я вовсе не претендовал на это. Мне хотелось подтолкнуть аудиторию к собственным размышлениям, расшевелить их, заставить задаться вопросами о собственных брендах. Ведь именно это важно. Почему «шашлык»? Да просто образ хороший, понятный и аппетитный!» – комментирует Артем Шутов. Как видно, достичь поставленных целей Артему вполне удалось: по итогам конференции его выступление многими участниками было признано лучшим.

В настоящий момент агентство имеет планы продолжить пищевую тему в брендинге и, возможно, стать основателями новой теории, дополнив дебютный «Шашлык» такими техниками как «Винегрет бренда»,  «Оливье бренда» и «Сборная солянка бренда».


Автор Штольцман и Кац





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2452 | 05 марта 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»