Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Ночь пожирателей рекламы

Неспящие в Кургане. «Ночь пожирателей рекламы 2010» в Кургане


Неспящие в Кургане. «Ночь пожирателей рекламы 2010» в Кургане

15 октября в кинотеатр «Арбат» заглянула «Ночь пожирателей рекламы». Изюминкой «Ночи» стали 400 лучших рекламных роликов мира из коллекции Жана Мари Бурсико. Стол оказался французским, атмосфера — праздничной, а эмоции — яркими, как сама «Ночь».

Франция посетила Курган по приглашению рекламного агентства «АртИст». В честь пятнадцатилетия компании «АртИсты» подарили городу незабываемый праздник. У входа в кинотеатр гостей ожидали красная ковровая дорожка и ослепительный свет роскошных автомобилей «Volkswagen», мимы, золотые фигуры и облаченные в шикарные меха танцовщицы «Moulin Rouge». Даже гардеробщицы и контролеры в беретах и сетчатых перчатках были похожи на настоящих парижанок.

«Автоцентр Керг Курган» приглашал с комфортом устроиться в роскошных немецких автомобилях. «МегаФон» организовал уютную презентационную зону на ослепительно белых диванчиках. Каждый «ночующий» мог попробовать удобную новинку — программу для совершения видеозвонков на максимальные расстояния по минимальной цене. Представители «МегаФон» раздавали половинки Мега-логотипов, чтобы гости могли обменять головоломку на приз.

Вскоре на сцене появился экстравагантный ведущий шоу. Он создавал настрой и задавал ритм «Ночи» — пел, танцевал, вручал подарки и успевал шутить по любому поводу. По его сигналу на сцену поднялись две курочки и петушок в ярко-красных костюмах и зажигательно станцевали под провокационную «Lady Mаrmalade». Зал понял, что «Ночь» будет жаркой.

Каждый конкурс зрители встречали с энтузиазмом. Оператор надежной связи «МегаФон» одарил участников 3G-модемами и подарочными сертификатами на годовое VIP-обслуживание. Ведущий раздавал дамам косметику от «Olay», сертификаты от бутика «Орхидея» и шикарные призы от бутика «Италия». Победителям конкурса костюмов — истинной француженке и французу — вручили «Chanel № 5» и легендарный «Hennessy» от «АртИста». Сердца прекрасной половины разбил певец в белоснежном костюме, исполнивший несколько композиций ярким чарующим голосом.

Ближе к полуночи зал погрузился в кресла и был готов вкусить всё лучшее из синематеки Жана Мари Бурсико. Однако вначале было подано блюдо-сюрприз: каждый смог принять участие в конкурсе рекламы. Посмотрев двенадцать курганских роликов, зрители отметили свои предпочтения в листах для голосования. Победитель должен был отправиться в коллекцию Жана Мари Бурсико!

Перед зрителями промелькнула сотня рекламных шедевров со всего мира. Зал смеялся, переживал, аплодировал. Новинки и раритеты, лучшие французские и британские ролики, образцы эстонской рекламы прошлого века — всё это стоило посмотреть! Юбилейная тридцатая «Ночь пожирателей рекламы» приготовила всё самое интересное!

«Ночь» набирала обороты. В перерывах между показами роликов конкурсы продолжались. Зрители были готовы по достоинству оценить рекламные жемчужины и кулинарные шедевры от ресторана «Сокол», поучаствовать в шоу-программе и выиграть суперпризы. Шоу-показ от «Мехамании» заставил аплодировать весь зал, и ведущий пригласил девушек попробовать себя в роли моделей. Десятка счастливиц немедленно поднялась на сцену, дабы завоевать роскошный мех. Ведущий руководил шествием красавиц по подиуму, а затем устроил настоящую битву за мех! Каждую участницу ждал комплимент и шикарный приз.

Рекламное агентство «АртИст» устроило оригинальный конкурс: зрители получили задание сочинить девиз или стихотворение о вещи, которую они сами доставали из волшебного мешка. Самая находчивая девушка получила от «АртИста» увесистую пачку долларов.

«Ночь» приберегла сюрприз и для организаторов шоу: творение рекламного агентства «АртИст» для компании «Моторные масла» большинством зрительских голосов было признано лучшим в Кургане. Оригинальный ролик, известный своим чух-чух-чух-чудесным «живым» изображением автомобильного двигателя, пополнил копилку рекламных шедевров Жана Мари Бурсико!

«Мы много работали для того, чтобы вам всё понравилось, — обратился к гостям «Ночи» продюсер шоу и учредитель рекламного агентства «АртИст» Артур Андреев. — Мы отмечаем пятнадцатилетие «АртИста», это знаковый год для компании, и проект «Ночи» для нас особенный. Поверьте, мы сделали всё, чтобы он стал особенным и для вас!»

Так и случилось. «Ночь пожирателей рекламы» разбудила в курганцах французскую душу, подарила французские призы и создала праздник c французским размахом. «Придете ли Вы на следующую «Ночь»?» — спрашивали организаторы шоу довольных зрителей. Большинство были не против, чтобы следующая «Ночь пожирателей рекламы» началась уже сейчас. Но, увы, Кургану придется подождать еще один год. Пусть яркая частичка этой «Ночи» останется в каждом из нас!




Автор АртИст, специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3867 | 28 октября 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»