Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

«Бунт в офисе» оказался вирусным роликом от Тимура Бекмамбетова


«Бунт в офисе» оказался вирусным роликом от Тимура Бекмамбетова

Ролик про офисного погромца, распространение которого сопровождалось текстом «Человек просто не выдержал работы в офисе», оказался вирусной рекламой.

История о том, как в одном из московский офисов клерк устроил погром получила огромный медиа вес в интернете и была подхвачена в оффлайне (в том числе, в  новостных блоках «Первого Канала» , телеканала НТВ ).

Однако, как сообщает Тимур Бекмамбетов, «это» посмотрели 11 миллионов человек по всему миру но никто не понял...

По сюжету, камера слежения запечатлела дату: 23 мая (пятница) — считанные минуты до законных выходных. Но нервы у человека за столом на переднем плане сдали раньше.

Неловкое движение коллеги… и вот что пишут в Интернет-дневниках: «Один клерк разнес половину офиса. Бросал мониторы, нескольких человек слегка покалечил. Разломал принтер, ксерокс, факс, бросался на охранников». Действительно, скрутить его удалось не сразу, и все это время в офисе была настоящая паника.

Первый ролик:

Второй флайт (вид сбоку):


В воскресенье в официальном блоге Тимура Бекмамбетова появился ролик, приоткрывающий тайну. В честности, в нем сообщается: «За одну неделю по всему миру этот ролик посмотрело 11 миллионов человек и это произошло потому...», в тексте сообщалось, что тайна будет полностью открыта в понедельник в 10:00.

Итак, самая полная версия, открывающая тайну тизеров:

Ролики стали частью рекламной кампании нового фильма Wanted (Особо опасен), что в частности, можно понять по официальному трейлеру под названием «Офисный планктон».


Автор chelreklama.ru по материалам AdMe.ру





10 июня 2008 
Тимур, ты гений. Безупречная работа   Deph



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3686 | 10 июня 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»