Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

СПАСИ ЧЕРНУЮ ИКРУ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаПраздник Нового года, когда и простые россияне не прочь побаловать себя и желудок, для некоторых становится настоящей трагедией — например, осётров — «производителей» чёрной икры. Российское отделение Всемирного фонда защиты природы запустило в интернете акцию протеста против потребеления деликатеса «Разбери бутерброд!"

Для этого на сайте WWF в России был открыт специальный раздел. Его посетителям предлагается присоединиться к акции, сыграв во флэш-игру.

После нажатия на кнопку на экране появляется большой бутерброд, густо намазанный икрой — сейчас на нём больше 6 миллионов икринок. Всё, что нужно — снять с ломтя хлеба как можно больше икры. Каждая спасённый малёк отправляется обратно в воду, где превращается в настоящего полноценного осётра.

Чтобы было до конца ясно, какую миссию вы выполняете своим протестом, на экране то и дело появляются тексты с информацией об исчезающем виде: «Грустно смотреть, как сносят старый дом. Но проходит время, и на месте разрушенных домов поднимаются новые. А как быть, когда в природе по нашей вине исчезают редкие виды? Сегодня такая опасность нависла над осетрами. Их численность сократилась в 40 раз. 90% черной икры, добывается нелегально. Осетры исчезнут, и вместо них навсегда останется пустота, которую мы не сможем восполнить».

Каждый из них резюмируется призывом отказаться от икры или утверждением о том, что «есть чёрную икру больше непрестижно».

Вклад в 18 «выживших» осётров оценивается экологами правом зарегистрироваться в качестве участника и получить специальные наклейки.

Рунет стал избавляться от деликатеса с энтузиазмом: акция стартовала днём 15 октября с десятью миллионами икринок на будерброде. Вечером следующего дня был спасён уже 1 миллион икринок; сейчас таких уже 3 миллиона. По словам WWF, уже появились случаи «накрутки» счётчика, что не может не радовать: «Отрадно, что осётров хотят спасти и таким способом!".

Акция продвигается преимущественно вирусным способом — на блогах и форумах с помощью активистов фонда и присоединившихся к кампании. Партнёрами акции выступили пиар-агентство «Кулибин и партнёры", разработавшее игрушку, и служба рассылок Subscribe.ru.

САЙТ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2177 | 25 декабря 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»