Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Music is my girlfriend. Официальную рекламу Apple Ipod Touch сделал школьник


Первую рекламу Apple iPod touch запустили в американский эфир в это воскресенье 28-го октября – новый ролик засветился вечером в трансляции очередного футбольного матча и в рекламных паузах во время показа свежего эпизода «Отчаянных домохозяек».

Казалось бы, вполне проходная новость, однако глазастые сотрудники New York Times умудрились сделать из полуминутного видео небольшую сенсацию: оказывается, оригинальная идея видеоролика принадлежит не TBWA/Chiat/Day, а восемнадцатилетнему лондонскому школьнику Нику Хейли (Nick Haley).

Еще в сентябре вооружившийся «макбуком» Хейли сделал аккуратную нарезку из кадров, позаимствованных из официального видеотура по iPod touch, наложил на полученный видеоряд бойкий рефрен песни «Music is my Hot, Hot Sex» в авторстве бразильской инди-группы CSS (Cansei de Ser Sexy) – и выложил полученный результат на YouTube.com:

За полтора месяца видео Хейли собрало полмиллиона просмотров и попало в поле зрения рекламистов из агентства TBWA/Chiat/Day. Судя по всему, этих профессионалов настолько покорило удачное сочетание финальных кадров с «тачподом» и строчки «My music is where I'd like you to touch» – «Я хочу, чтобы ты прикоснулся к моей музыке», что они немедленно вышли на связь с автором: «Я сидел в автобусе, когда на мобильный пришел e-mail, » – вспоминал потом сам Хейли, — «Мы представляем Apple, видели ваше видео и хотели бы пообщаться с вами». Общение организовали в Лос-Анжелесе, куда Хейли отправился на пересъемку собственной работы – на этот раз уже при деятельном участии профессиональных рекламщиков. Что получилось из этого творческого союза, можно увидеть уже сейчас:


Автор Mactime





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2138 | 31 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»