Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Социальная реклама гражданского общества перед выборами


Социальная реклама гражданского общества перед выборами

У журнала Esquire возникла интересная предвыборная идея — популяризовать изречения великих на тему гражданского общества (и не очень) при помощи современной творческой и журналистской элиты.

В январе 2008 года cover-story (и, собственно говоря, единственный материал номера) Esquire названа «Правила жизни в России». Содержание номера составляют 140 фотографий известных людей — интересный, с креативной точки зрения, социальный проект. Цитаты «представляют» Парфенов, Толстая, Васильев, Уткин, Гутов и проч.

Главный редактор русского Esquire Филипп Бахтин даже отказался от своего традиционного «письма». В соответствующей рубрике помещена фотография Бахтина с плакатом, на котором написано: «Пионеры, идите в жопу. Фаина Раневская, русская актриса».

Андрей Васильев держит плакат с надписью: «Каждый достойный человек стыдится того правительства, при котором ему приходится жить. Генри Луис Менкен, американский журналист и писатель» (на плакате фамилия автора написана неправильно – «Менке»). У Леонида Парфенова: «Недоверие к власти должно быть первейшим гражданским долгом. Норманн Дуглас, шотландский писатель». У музыканта Дельфина: «Когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной. Юхан Стриндберг, шведский писатель».


Некоторые высказывания, выбранные создателями номера, в нынешнем общественно-политическом контексте звучат как-то совсем уж особенно. Например, у музыканта Алексея Паперного: «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен, американский писатель». Или у журналистки Марианны Максимовской: «Многие склонны путать понятия "Отечество" и "ваше превосходительство". Михаил Салтыков-Щедрин, русский писатель».


Автор AdMe.ru, fesstagere.livejournal.com, Lenta.ru





01 февраля 2008 
Очень вдохновленно. "Не надо путать свободу выбора с возможностью выбирать между coca и pepsi" - бомба в мозгах.   Пегас


01 февраля 2008 
Дерзко. Не нравится, валите из страны.   Виктор (ТЦ)



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1648 | 01 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»