Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Объемный светящийся телефон Nokia в наружной рекламе


Объемный светящийся телефон Nokia в наружной рекламе

Московская Городская Реклама по заказу агентства Kinetic в интересах Mediacom реализовала второй нестандартный проект для бренда Nokia на транспарантах-перетяжках с использованием объемных световых экстендеров. Напомним, что первый проект по размещению Nokia проводился перед новогодними праздниками и являлся для Московской Городской Рекламы пилотным. И снова, в преддверии приближающихся праздников, компания проводит неординарную и яркую рекламную кампанию по поддержке новой модели музыкального телефона Nokia 5610 XPress Music.

На этот раз компания реализовала еще более смелый и красочный проект с использованием сразу двух световых экстендеров и дополнительных несветовых элементов. Одним из экстендеров перетяжки является объемный светящийся телефон Nokia. Подобный эффект был достигнут методом вакуумной формовки с внутренней подсветкой, также в телефоне используется диодная контражурная подсветка. Второй выносной элемент перетяжки — мерцающие наушники. Эффект мерцания по всей площади создают белые диоды.


Несмотря на то, что на производство перетяжек было выделено всего 10 дней, Московская Городская Реклама смогла реализовать проект в столь сжатые сроки на высочайшем уровне. Кампания по размещению началась 11 февраля и продлится до 20 февраля включительно. Напомним, что на сегодняшний день производство и размещение световых экстендеров является для компании одним из приоритетных направлений качественного развития, а для клиентов еще одним способом провести яркую и запоминающуюся рекламную кампанию в городе.


Автор «Московская Городская Реклама»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1672 | 21 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»