Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

24 – 25 июня. Инновационные технологии продаж. Продавец поколения NEXT


<b>24 – 25 июня.</b> Инновационные технологии продаж. Продавец поколения NEXT

Цель: повышение личной эффективности специалистов по продажам, продавцов, освоение навыков инновационно-эффективных продаж.

Приглашаются: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам.

ПРОГРАММА

1. Как ориентироваться в современном бизнес-поле. Новые тенденции продаж. Концепция ежа. Постмодернистская продажа – определи барьеры. «Домик Иванова» или управление поведенческими механизмами человека. Законы личности.

2. Модели неуспешных продаж или заколдованный круг для большинства. Основные признаки будущих провалов. Как разгадать свой сценарий – проанализируй повторы. Продажи в условиях управляемого хаоса.

3. Инновация ценности – коренное отличие сегодняшнего дня. Модель четырех действий – выход за пределы существующего спроса. Три яруса неклиентов – как их сделать вашими. Рынок с суфлером – подсказки извне.

4. Современный клиент и его карта реальности. Карта реальности и карта полезности – в чем разница. Управление покупательским интересом. За что клиент платит. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив.

5. Технология «Клиент – эксперт»- инструмент завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент – экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент – Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент – Эксперт» влияет на увеличение продаж.

6. Особенности менеджера, применяющего технологию «Клиент – Эксперт» - секреты воздействия. Продавец поколения NEXT. Простая неконкурентная продажа. Сервис: спецназ по-русски. Как начинается большая победа или три круга ожиданий клиента. Ценностный скачок в обслуживании: всмотрись в завтрашний день. «Долги» клиенту - отрицательный баланс взаимоотношений. Требования к личным качествам сотрудника, работающего с клиентом.

7. Вдохновение в продажах – почему появляется «синдром выгорания». Как восстановить ресурсное состояние. Управление временем. Теория деревни – формирование группы поддержки. Стереотипность мышления—проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску—умение увидеть невозможное. Матрица доверия - парадоксы справедливости.

Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.

Подробности


Автор Уральская школа бизнеса





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3517 | 24 июня 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»