Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

07 – 08 октября. Интернет-реклама. Инструкция по применению


<b>07 – 08 октября.</b> Интернет-реклама. Инструкция по применению

Клик по баннеру – это всегда риск для пользователя. Как в фантастическом фильме про прыжки во времени: неизвестно куда тебя забросит и как тебя там встретят.

Чтобы станция переброски была узнаваемой, прыжок нешоковым, приземление мягким, а встреча желанной – именно об этом рассказывает семинар Сергея Спивака.

Сказать, что этот семинар полезен – это значит, почти ничего не сказать. Он ЧРЕЗВЫЧАЙНО необходим всем тем, кто как-то пытается выстроить отношения посетителей сайтов, сайтовладельцев и посредников, обеспечивающих общение двух первых.

Это, в некотором роде, Интернет-домострой: с объяснениями, примерами из жизни, выступлениями знатоков и, конечно, с заданиями реалтайм, требующими напряжения ума и отличающимися невозможностью списать. Придется думать, решать и объяснять. И это начинает нравиться. Ведь в конечном итоге именно от нас зависит, как будет выглядеть наш Город-Интернет, его улицы, бульвары, проспекты и дома. Мы его строим и БЛАГОустраиваем.


Автор и ведущий: Сергей Спивак

Ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете. Директор крупнейшего в России Интернет-агентства PRIOR.ru , г. Москва

Сотни проведенных рекламных кампаний в Интернете. Под руководством Сергея Спивака создано множество интернет-сайтов для средних и крупных компаний; Более 30 наград на конкурсах интернет-рекламы и дизайна; Сергей владеет двумя патентами в области интернет технологий.

Среди его клиентов и брендов: Panasonic, Rolsen, NEC, Rekam, OKI, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, и много других известных компаний.

Время проведения:
Семинар проходит первый день с 10:00 до 18:00 часов, второй день с 09.00 до 17.00

В течение дня два перерыва на кофе-брейки по 15 минут в 12:00 и 16:30 и перерыв на обед с 14.00 - 15.00. Стоимость кофе-брейков и обедов включена в стоимость семинара-практикума.

Место проведения обучения:
г. Челябинск, ул. Дзержинского 93б, конференц-зал бизнес-центра "Аврора".


Программа семинара

  • Оценка эффективности рекламных кампаний. Методики оценки эффективности, для разных типов рекламных кампаний
  • Показатели для расчета эффективности для различных сфер и кампаний
  • Оценка эффективности сайта. По каким показателям оценивать?
  • Медиапланирование. Особенности, форматы, схемы, расчеты прогнозов...
  • Поисковая реклама. Принципы построения
  • Поисковая оптимизация сайтов. Стратегия, тактика, сочетания
  • Креатив! Методика разработки. Типичные ошибки, удачные и не удачные примеры.
  • PR в Интернете Как незаметно убедить клиента выбрать Вас
  • 10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию. Как обычно теряют деньги?

Подробности


Автор Вектор развития





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2536 | 07 октября 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»