Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

08 – 09 декабря. Секреты создания эффективной рекламы


<b>08 – 09 декабря.</b> Секреты создания эффективной рекламы

Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина!

Этот афоризм в последнее время крайне актуален в рекламной индустрии.
• Реклама престала работать?
• Затраты на рекламу растут, а новые клиенты не приходят?
• Рекламный бюджет жестко ограничен?
• Вам сделали креативную рекламу, а ее никто не заметил?

Реклама - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать рекламу. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.

1. Как избежать ошибок при создании рекламы?

2. Как успешно конкурировать, не снижая цену?

3. Как снизить затраты на рекламу и увеличить поток клиентов?

4. Как создать рекламу, которая «работает умом», а не бюджетом?

5. Как состязаться в рекламе с сильным конкурентом?

6. Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер?

Узнать о том, как «воевать не числом, а умением» и познакомиться с инструментами разработки эффективных рекламных коммуникаций, отработать практические навыки их использования Вы сможете на нашем семинаре.

На семинаре рассматриваются передовые методики работы с рекламой, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров и бизнес-кейсов. Анализируются причины неудач различных торговых марок. Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм разработки торговой марки и её маркетинговых коммуникаций.

Цель семинара-тренинга: получить знания и развить навыки управления созданием коммерчески-эффективной рекламы и взаимодействия с рекламным агентством любого типа.

Целевая аудитория: – Все заказчики рекламы: Топ-менеджеры и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, директоры по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании эффективной рекламы.


Автор и ведущий: Ярослав Газин

Входит в десятку лучших бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент и маркетинг». Директор маркетингового агентства Pragmacom, г. Москва

Специалист-практик в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере – 10 лет. В настоящее время Ярослав Газин реализует крупные проекты в области практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга.

Среди клиентов Ярослава Газина: Татнефть; Коммерческие автомобили Газ («Валдай»); Пиво «ПИТ»; Пиво «Bavariа»; «Хрустящий картофель в ломтиках» (Русская снековая компания); Посольство Франции; Комстар Объединенные Телесистемы; «Большевик-Данон»; Пиво «Балтика»; Peugeot; Вимм-Билль-Данн. Компания "Белый ветер ", "DIANE DUBEAU".

Время проведения обучения:
Семинар - тренинг проходит с 10 до 18 часов.В течение дня два перерыва на кофе-брейки по 15 минут в 12.00 и в 16.30 и перерыв на обед с 14.00 до 15.00. Стоимость кофе-брейков и обеда включена в стоимость семинара.

Место проведения обучения:
Челябинск, ул. Дзержинского 93б, конференц-зал бизнес-центра "Аврора".

Подробности


Автор Вектор развития





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3472 | 08 декабря 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»