Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

02 – 03 марта. Семинар-практикум. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ! Стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников


<b>02 – 03 марта.</b> Семинар-практикум. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ! Стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников

Трейд-маркетинг - это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Явление это в некотором роде пограничное. В некоторых случаях трейд-маркетинг рассматривают как комплекс маркетинговых мероприятий, призванных решать задачи присутствия продукции в торговых точках на самых лучших местах и по рекомендованной цене. И в этом случае его включают в сферу маркетинга. В других ситуациях, рассматривая его как инструмент, стимулирующий сбыт, относят к области продаж.

Цель: Овладеть методами разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках.

Приглашаются: Руководители отделов продаж, отделов маркетинга, супервайзеры компаний–производителей и дистрибьюторов продуктов питания и товаров массового спроса (FMCG).

В программе обучения:

1. Сущность трейд-маркетинга

2. Мотивационные программы в трейд-маркетинге

3. Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках. Фокус на конечном потребителе

  • Специфика покупательского поведения - покупатель и потребитель
  • Выбор ассортимента в зависимости от торговой точки
  • Определение оптимального места продаж, мерчендайзинг
  • Стимулирование сбыта
  • Реклама в торговой точке
  • Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий

4. Бюджет трейд-маркетинга

5. Выездная практика. Работа в торговых точках. 

Каждый участник получает Сертификат ОАНО "Уральская школа бизнеса".


Автор Подробнее о семинаре…





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2472 | 02 марта 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»