Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

20 января. ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ


Правила подготовки телефонного дня

  • Самоменеджмент.
  • Определение оптимального объема звонков. Управление собственным временем.
  • Маркетинг по базам данных.

Телефонные переговоры. Их специфика

  • Искусство ведения торговых переговоров по телефону. Преимущества и недостатки.
  • Выбор своего индивидуального стиля при обшении по телефону.
  • Речь как важнейший инструмент влияния на собеседника (диапазон голоса, темп речи, интонационная выразительность, грамотное построение речи).
  • Логика телефонного звонка. Как обращаться к клиенту. Как начать разговор (построение фраз-обращений к потенциальным покупателям). Как слушать собеседника. Как правильно отвечать на выражение недовольства.

Технология телефонных продаж

  • Активный поисковый звонок (искусство задавать вопросы).
  • Классификация вопросов (виды завязок).
  • Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать.
  • Как отвечать на вопросы, на которые нет ответов. 10 правил задавания вопросов. Функции вопросов в ходе общения.
  • Формулы презентации по телефону, как разговаривать с клиентами разных типов поведения. Элементы психолингвистики.
  • Ответный звонок: как правильно перезвонить клиенту.

Подробности на: http://www.u-b-s.ru/


Автор ОАНО «Уральская школа бизнеса»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2090 | 20 января 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»