Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

17 – 18 декабря. Тренинг. Как сделать успешным каждый телефонный звонок


17 – 18 декабря. Тренинг. Как сделать успешным каждый телефонный звонок

ЦЕЛЬ: передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере телефонных продаж; показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка; указать на типичные ошибки специалистов по телефонным продажам и объяснить, как их можно избежать.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры, специалисты по продажам, менеджеры оптовых продаж.
 
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: мини-лекции тренера, дискуссии и мозговые штурмы, деловые игры и индивидуальные кейсы, групповые и индивидуальные обратные связи, тренажеры в парах и малых группах, мини-опросы и презентации участников, метафорические деловые игры, система круговых разработок.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: принесите с собой на тренинг 15-20 контактных телефонов ваших потенциальных клиентов, т.к. на тренинге Вы будете осуществлять продажи в режиме реального времени.

ПРОГРАММА:

  • Три характерные черты отличают успешные переговоры по телефону: отсутствие зрительного контакта, краткость и лаконичность обращения, внезапность контакта.
  • «Минуты, которые сберегут час – Подготовительный этап».
  • Прорыв к нужному собеседнику.
  • «Ключевые факторы успеха телефонных переговоров»
  • «Основные рекомендации – тонкости технологии продаж»
  • Завершение тренинга.


Автор Уральская школа бизнеса





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2604 | 17 декабря 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»