Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

16-17 декабря. ТРЕНИНГ "Региональный брендинг"


Товар/Услуга – Торговая Марка – Бренд. В чем разница?

  • Брендинг в системе  деловых коммуникаций уральского предприятия. Как превратить «сотрясение воздуха» в помощника продаж?
  • Специфика и функции брендинга на B2C и B2B рынках.
  • Гарантии возврата инвестиций в брендинг: как перестать бояться и начать продавать.
  • Работа с брендом без регистрации Торговой Марки (ТМ). К чему готовиться?
  • Уральский регион и приход ТМ. На что надеяться?
  • Сертификационные признаки ТМ. Как работать с патентным поверенным?
  • Авторское право и регистрация Торговой Марки.
  • Работа с целевой аудиторией на Среднем и Южном Урале: забудьте об американских учебниках!
  • Уникальное торговое предложение (УТП): правила отстройки от конкурентов.
  • Как быть, если похвастаться нечем? Преимущества «из ничего».
  • Позиционирование: быть, чтобы казаться или казаться, чтобы быть?
  • Конкурентная стратегия: бизнес в стиле «айкидо».
  • Вся правда о бренд-мэппинге.
  • Нейминг: четкие критерии оценки названия. Тестирование эффективности названий брендов участников семинара.
  • Позиционирующий девиз, ­– секреты мастерства.
  • Нужна ли бренду миссия? Типология социальных конфликтов. Миссия и фирменный стиль ТМ.
  • Символическое значение цвета при создании логотипа и товарного знака.
  • Проблемы «Маркетинговой близорукости» и «Маркетинговой дальнозоркости».
  • Жизнь бренда: типология позиционирующих актов. Составляем календарь коммуникаций бренда.
  • А как быть, если брендов много? 5 классических моделей мульти-брендинга и их применение в Уральском регионе.

Подробности на: http://www.u-b-s.ru/


Автор ОАНО «Уральская школа бизнеса»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2084 | 17 декабря 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»