Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

15 – 16 сентября. Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту. Тренинг


15 – 16 сентября. Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту. Тренинг

Телефонные продажи — это главный инструмент продаж рынка B2B. Тренинг телефонных продаж даст каждому участнику понимание, что такое эффективная продажа, какие результаты должны быть достигнуты. Процесс продажи состоит из нескольких этапов, и каждый этап имеет свой конечный результат — цель. Эффективные телефонные продажи невозможны без понимания этих этапов и целей. Их изучению посвящен первый день тренинга телефонных продаж.

Только после этого можно перейти к изучению методов и приемов, с помощью которых достигаются необходимые результаты. Известно, что теоретическая информация, не подкрепленная практическими занятиями, усваивается лишь на 1-2%. Поэтому изучение приемов эффективных телефонных продаж происходит через практику в течение всего второго дня занятий.

Уникальность тренинга телефонных продаж — в использовании технических средств. Каждый участник будет совершать телефонные продажи, которые будут записываться. Запись затем прослушивается, обсуждается в группе и комментируется тренером.

Участники узнают особенности ведения телефонных переговоров; где искать клиентов и что нужно знать о них; как подготовиться к звонку; как «прорваться» к нужному собеседнику и установить с ним контакт; как выявить его потребности и работать с возражениями; как избежать распространенных ошибок и многое другое.

Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

Цель тренинга: Понять каким должна быть конечная цель каждого звонка. Отработать на практике методы и приёмы телефонных продаж, которые позволят достигать желаемых результатов в продажах.


Автор Подробнее о тренинге…





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2592 | 15 сентября 2013г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»