Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

27 апреля. Что необходимо знать участникам рекламной деятельности. Все требования к рекламе


27 апреля. Что необходимо знать участникам рекламной деятельности. Все требования к рекламе

ЧГО ЧОО ОООЗР «ИНФОРМАЦИОННО – ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР  ОБЩЕСТВА «ЗНАНИЕ» (ул. К.Либкнехта, 2 офис 306)

27 апреля  2011  года приглашает  на консультационный семинар:
«ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ». Что необходимо знать участникам рекламной деятельности. Все требования к рекламе»

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Официальное  понятие рекламы. Разграничение  рекламы и иной, не рекламной, информации. Почему бесплатная информация может являться рекламой. Что влечет за собой отсутствие пометки «На правах рекламы». Виды информации, не являющейся рекламой (визитки, вывески, указатели, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п.).

2. Общие требования, предъявляемые  к рекламе (запреты и ограничения). Что не допускается использовать в рекламе, и что обязательно  должно присутствовать в рекламе. Какая реклама признается недобросовестной и недостоверной. Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности. Необходимость соблюдения авторских прав в рекламе. Правовое регулирование использования в рекламе товарных знаков, фирменных   наименований и коммерческих обозначений.

3. Особенности отдельных способов  распространения рекламы: в теле - радиопрограммах и теле - радиопередачах; в периодических печатных изданиях; по сетям электросвязи (антиспамовые требования); на транспортных средствах и с их использованием (запрет звуковой рекламы).

Требования  к наружной рекламе

Реклама товаров при дистанционном способе  их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Социальная реклама. Спонсорская реклама.

4. Особенности рекламы отдельных  видов товаров (услуг): медицинских товаров и услуг, финансовых услуг, алкогольной и пивной продукции, табачных изделий и др.

5. Какие изменения внесены в законодательство о рекламе в связи с запретом рекламы оккультно-мистических услуг (целителей, колдунов, магов, экстрасенсов и им подобных).

6. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. За какие нарушения лицо может быть привлечено к административной ответственности. Административное наказание за ненадлежащую рекламу (минимальная сумма штрафа за ненадлежащую рекламу на должностное лицо — 4000 рублей, на юридическое лицо — 100000  рублей).

7. Спорные  вопросы, правоприменительная практика.

8. Индивидуальное консультирование

Семинар проводит: заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса ГАЛИЧИНА Людмила Николаевна

Семинар проходит:  27 апреля 2011 года с 10.00 до 17.00
Регистрация участников с 9.00 – 10.00

Заявка  на участие в семинаре обязательна! В ней  указываются: юр. название организации, ее адрес, ИНН, КПП, факс и  Ф.И.О. участника! Для иногородних  возможно бронирование гостиниц!

Стоимость семинара - 2900 рублей

Оплату  можно произвести наличным и безналичным платежами.

В стоимость семинара включены: обучение, методический материал, кофе-брейки, обслуживание

Место проведения семинара: 454092, г. Челябинск, ул.К. Либкнехта, 2, офис 306
ЧГО ЧОО ОООЗР «ИОЦ общества «Знание».

(351) 267-19-38, 267-19-86, 267-19-98
E-mail:knowledge74@mail.ru


Автор chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2882 | 27 апреля 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»