Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

10-11 марта. ТРЕНИНГ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ


Приглашаются: менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты по продажам
Цель: повышение личной эффективности менеджера и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: Фундамент победных продаж

ВВЕДЕНИЕ: Представление и уточнение тематики семинара.

ТЕМА 1. Новая парадигма менеджмента.

  • Продажи кончились, начались покупки. Особенности современного поведения покупателя.
  • Менеджмент или маркетинг. Выбор метода продаж.
  • Тирания господствующего стиля. Почему буксует старый метод продаж.
  • Революция в маркетинге. Переход на предпочтение покупателя.
  • Лозунг новой экономики. Пустите покупателя в свою кухню продаж.
  • Маркетинговый подход к менеджменту. Применение маркетинговых методов к управлению продажами.

ТЕМА 2. Подходы к управлению организацией.

  • Макдоналдс и католическая церковь. Примеры успешных организации и причины успеха.
  • Что такое организация. Какие бывают организации.
  • Методы управления организацией. Как организовать подготовку успешных продаж.
  • SWOT- анализ. Примеры аналитической подготовки продаж.
  • Принятие управленческих решений. Какой способ продаж выбрать.
  • Организация и мотивация. Обязательные действия при продажах.
  • Многообразие взаимоотношений. Учет особенностей покупателей.

Практическое задание: оценка организации по основным критериям.

ТЕМА3. Особенности маркетинговых решений.

  • Маркетинговые методы продаж. Как увеличить эффективность продаж.
  • Что такое маркетинг. Краткое изложение подхода к продажам.
  • Особенности продукта.
  • Ценообразование.
  • Что надо знать в маркетинге. Перечень обязательных знаний для любого продавца.
  • Правила маркетинговых продаж. Что можно и нужно применять при привлечении клиентов.

Самостоятельная работа: Основные понятия и инструментарий маркетинга.

ТЕМА 4. Управление продажами.

  • Как увеличить доход. Арифметика продаж.
  • Активные и пассивные продажи.
  • Воровка продаж. Как проанализировать результаты.
  • Отказов не существует. Что такое отложенные продажи.
  • Танец дождя. Типы продавцов и покупателей.

ТЕМА 5.   Работа с публикой.

  • Исходящий поток. Чем привлекается клиент.
  • Входящий поток. Как клиент дойдет до продавца.
  • Кнопки и Сообщения. Чем отличается заинтересованность от информированности.
  • Опросы. Как провести исследование потребителей.

Практическое задание:  Описание исходящего и входящего потока предприятия.
Самостоятельная работа:   Проведение опроса.

ВТОРОЙ ДЕНЬ: Психология и технология продаж

ТЕМА 6.   Психология продаж.

  • Что мы называем продажами. Как происходят продажи.
  • Негативный опыт. Что мешает продажам.
  • Продвижение. Каким образом информация о продукте доводится до потребителей.
  • Связи с общественностью. Создание положительного образа о продукте и продавце.
  • Треугольник АРО. Взаимосвязь между восприятием образа у покупателя с посланием продавца.
  • Позиционирование. Как упростить создание положительного образа продукта и продавца.

Самостоятельная работа:  Анализ по позиционированию.

ТЕМА 7. Технология продаж.

  • Какие бывают покупатели и какие бывают продавцы?
  • Чего мы ждем от продавца?
  • Семь обязательных свойств продавца (практическое задание).
  • Причины потери покупателей.
  • Последовательность продаж. 5 шагов в продажах.
  • Поиск покупателей (практическое задание).
  • Открытие образа (ролевая игра). Как расположить к себе клиента.
  • Квалификация покупателя (практическое задание). Определение возможностей клиента.
  • Презентация продукта (практическое задание).
  • Завершение сделки (ролевая игра).  Как заканчивать переговоры.

ТЕМА 8.   Работа с отказами

  • Подготовка к отказам. Какие бывают поводы для отказа от немедленного заключения контракта.
  • Четыре фазы компромисса. Последовательность преодоления возражений.
  • Приемчики борьбы. Что можно эффективно противопоставить возражениям.
  • А где начальник? Роль руководителя в работе с отказами.
  • Разбор полетов. Анализ удач и неудач.
  • Статистика знает все. Необходимая и достаточная отчетность продавца и его руководителя.
  • Трубопровод контрактов. Контроль за процессом продаж и влияние на процесс продаж.

Ролевая игра: «4 шага против возражений»

ТЕМА 9. Телефонное право.

  • Телефон – не роскошь! Как принято в современном этикете использовать телефон.
  • Опасная иллюзия. Обязательные правила продаж по телефону.
  • Каким словом начать? Правила совершения звонков и начала разговора.
  • Правильные вопросы. Как разговорить собеседника, не нарвавшись на отказ.
  • Меня ни с кем не соединять! Как добиться нужного разговора с нужным собеседником.
  • Кто поставит точку? Как правильно завершить разговор и как понять, что его пора заканчивать.
  • Мобильный разговор. Особенности использования мобильного телефона.

Практическое задание: «Фразы для автоответчика»

ТЕМА 10 Инструменты продаж.

  • Они такие разные. Имидж в кармане. Как использовать визитки и как ими пользоваться.
  • Координаты для связи. Кому и что сообщать о себе.
  • Визитка для заморского гостя. Как готовиться к работе с иностранными партнерами.
  • Рабочая сторона. Как работать с чужой визиткой и как долго.
  • Оборудование рабочего места. Необходимый набор продавца.
  • Домашний кабинет. Что важнее всего вне рабочего места.
  • Карманный офис. Мобильные средства для работы в командировках.
  • Программные средства. Использование возможностей Microsoft.

Подробности на: http://www.u-b-s.ru/


Автор ОАНО «Уральская школа бизнеса»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2227 | 11 марта 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»