 Малазийское агентство Bates Asia придумало интересный способ прорекламировать кинофестиваль на открытом воздухе Starlight Cinema.
Малазийское агентство Bates Asia придумало интересный способ прорекламировать кинофестиваль на открытом воздухе Starlight Cinema.
На рекламных принтах изображены птици, животные и насекомые, поедают попкорн. Попкорн, как известно, символизирует просмотр фильмов. Подразумевается, что вся живность вовлечена в просмотр фильмов на открытом воздухе.
Текст на принтах: «Крупнейший кинофестиваль на открытом воздухе в Азии. 1—19 Августа парк Sentul, Куала-Лумпур, 27 Сентября — 7 Октября Padang, Сингапур.
Агентство: BatesAsia, Malaysia 
Главный творческий директор: Ajay Thrivikraman 
Творческий директор / Арт директор / Копирайтер: Roni Johann 
 AdMe.ru
 
	  
	  	  
	  AdMe.ru