 Агентство Grey Worldwide Moscow разработало новую рекламную кампанию «День BIGBON» для бренда BIGBON, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".
Агентство Grey Worldwide Moscow разработало новую рекламную кампанию «День BIGBON» для бренда BIGBON, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".
Согласно креативной концепции, разработанной агентством Grey Worldwide Moscow, обед в буквальном смысле приходит к вам в офис, заряжая энергией и принося с собой позитивное настроение. Яркие персонажи ролика, олицетворяющие собой ингредиенты BIGBON, подчеркивают динамичный и позитивный характер бренда.
Рекламная кампания рассчитана на активных, мобильных молодых людей в возрасте от 25 до 45 лет, у которых не всегда есть время на приготовление еды или поход в ресторан во время обеденного перерыва. 
Нынешняя рекламная активность направлена на укрепление позиций бренда BIGBON в сегменте продуктов быстрого приготовления, а также на увеличение доли рынка и дифференциацию бренда от его основных конкурентов.
Ролик «Лифт» вышел в эфир национальных телеканалов «Первый», «Россия», НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, «Спорт», «Домашний», Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.
Посмотреть видео-ролик
 AdMe.ru
 
	  
	  	  
	  AdMe.ru