Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Вечный двигатель

Cостав жюри конкурса «Вечный Двигатель 2010»


Cостав жюри конкурса «Вечный Двигатель 2010»

В этом году в команду жюри вошли коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты департамента маркетинга и рекламы крупных предприятий.

Заседание жюри состоится 5 апреля 2010г. на территории выставочного комплекса  «Манеж» по адресу: г. Челябинск, ул. Энгелься, 22.

Непосредственно перед заседанием, членам жюри будут  розданы бюллетени для голосования, в ходе которого определится Председатель жюри конкурса «Вечный Двигатель 2010».

Жюри

  • Алексеев Евгений директор информационно-аналитического центра администрации г. Челябинска
  • Батурин Денис руководитель департамента маркетинга ООО РК «Ниагара»
  • Блохина Елена менеджер по маркетингу и рекламе ООО Турбюро «Спутник»
  • Галилева Светлана заместитель директора филиала - коммерческий директор челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»
  • Инна Девятова руководитель отдела маркетинга ООО «МодернГласс»
  • Задорина  Наталья начальник отдела коммуникаций ЗАО «Промышленная группа «Метран»
  • Иванов Евгений – коммерческий директор челябинского отделения МегаФон-Урал
  • Кашин Андрей коммерческий директор сети салонов бытовой техники и электроники «Эксперт - Рембыттехника»
  • Колесникова Виктория директор по маркетингу ЗАО "Уралбройлер"
  • Кутепов Максим начальник отдела маркетинга «Центр гостеприимства Европа»
  • Одольский Александр генеральный директор культурно-развлекательного комплекса «Мегаполис»
  • Радченко Светлана заместитель директора по рекламе сети магазинов верхней одежды «Мехамания»
  • Ромашов Александр Владимирович начальник отдела маркетинга страховая компания ЮжУралАСКО

 
Критерии оценки работ:

  1. оригинальность и яркость коммуникационной идеи;
  2. качество художественно-технического исполнения;
  3. соответствие поставленной маркетинговой задаче


Технология оценки конкурсных работ:

  • Оценка  работ проводится членами жюри на основании вышеприведенных критериев. Члены жюри индивидуально определяют лучшие работы в представленных номинациях. Таким образом, победитель выявляется путем подсчета поданных за его работу голосов членами жюри. В спорных  случаях (одинаковое количество баллов) решение о призере принимается  в ходе совещания членов жюри. Каждый раздел предполагает призовые места  с первого по третье соответственно.
  • Работы, получившие оценки, которых было недостаточно для завоевания призового места, могут попасть в шорт-лист Конкурса (предусмотрено 5 работ для каждой номинации).
  • Итоговые  результаты подводятся оргкомитетом фестиваля. Оргкомитет не принимает участия в оценке работ и определении призеров.

Присуждение Гран-при: 

В номинации Гран-при определяется только 1 призер.

Им признается агентство/автор представившее свои работы в максимальном числе номинаций  Конкурса. При этом учитывается количество работ, занявших призовые места и  попавших в шорт-лист. Так, первое место в шорт-листе дает агентству 5 баллов, второе место – четыре, третье – три и так далее в порядке убывания.

Кубок, вручаемый при присвоении статуса, будет содержать гравировку с  именем участника - победителя на ножке  конструкции и указанием года, в котором участник удостаивался звания «Лучшее агентство/автор». Кубок  страхуется и  является переходящим.

Имена победителей будут  названы на торжественной  Церемонии награждения, которая пройдет 8 апреля 2010г.


Автор www.chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3312 | 25 марта 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»