Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Вечный двигатель

Cостав жюри конкурса «Вечный Двигатель 2010»


Cостав жюри конкурса «Вечный Двигатель 2010»

В этом году в команду жюри вошли коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты департамента маркетинга и рекламы крупных предприятий.

Заседание жюри состоится 5 апреля 2010г. на территории выставочного комплекса  «Манеж» по адресу: г. Челябинск, ул. Энгелься, 22.

Непосредственно перед заседанием, членам жюри будут  розданы бюллетени для голосования, в ходе которого определится Председатель жюри конкурса «Вечный Двигатель 2010».

Жюри

  • Алексеев Евгений директор информационно-аналитического центра администрации г. Челябинска
  • Батурин Денис руководитель департамента маркетинга ООО РК «Ниагара»
  • Блохина Елена менеджер по маркетингу и рекламе ООО Турбюро «Спутник»
  • Галилева Светлана заместитель директора филиала - коммерческий директор челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»
  • Инна Девятова руководитель отдела маркетинга ООО «МодернГласс»
  • Задорина  Наталья начальник отдела коммуникаций ЗАО «Промышленная группа «Метран»
  • Иванов Евгений – коммерческий директор челябинского отделения МегаФон-Урал
  • Кашин Андрей коммерческий директор сети салонов бытовой техники и электроники «Эксперт - Рембыттехника»
  • Колесникова Виктория директор по маркетингу ЗАО "Уралбройлер"
  • Кутепов Максим начальник отдела маркетинга «Центр гостеприимства Европа»
  • Одольский Александр генеральный директор культурно-развлекательного комплекса «Мегаполис»
  • Радченко Светлана заместитель директора по рекламе сети магазинов верхней одежды «Мехамания»
  • Ромашов Александр Владимирович начальник отдела маркетинга страховая компания ЮжУралАСКО

 
Критерии оценки работ:

  1. оригинальность и яркость коммуникационной идеи;
  2. качество художественно-технического исполнения;
  3. соответствие поставленной маркетинговой задаче


Технология оценки конкурсных работ:

  • Оценка  работ проводится членами жюри на основании вышеприведенных критериев. Члены жюри индивидуально определяют лучшие работы в представленных номинациях. Таким образом, победитель выявляется путем подсчета поданных за его работу голосов членами жюри. В спорных  случаях (одинаковое количество баллов) решение о призере принимается  в ходе совещания членов жюри. Каждый раздел предполагает призовые места  с первого по третье соответственно.
  • Работы, получившие оценки, которых было недостаточно для завоевания призового места, могут попасть в шорт-лист Конкурса (предусмотрено 5 работ для каждой номинации).
  • Итоговые  результаты подводятся оргкомитетом фестиваля. Оргкомитет не принимает участия в оценке работ и определении призеров.

Присуждение Гран-при: 

В номинации Гран-при определяется только 1 призер.

Им признается агентство/автор представившее свои работы в максимальном числе номинаций  Конкурса. При этом учитывается количество работ, занявших призовые места и  попавших в шорт-лист. Так, первое место в шорт-листе дает агентству 5 баллов, второе место – четыре, третье – три и так далее в порядке убывания.

Кубок, вручаемый при присвоении статуса, будет содержать гравировку с  именем участника - победителя на ножке  конструкции и указанием года, в котором участник удостаивался звания «Лучшее агентство/автор». Кубок  страхуется и  является переходящим.

Имена победителей будут  названы на торжественной  Церемонии награждения, которая пройдет 8 апреля 2010г.


Автор www.chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4563 | 25 марта 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»