Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Вечный двигатель

Мнение экспертов о конкурсных работах (Вечный Двигатель 2010): Зарубин Игорь


Мнение экспертов о конкурсных работах (Вечный Двигатель 2010): Зарубин Игорь

Зарубин Игорь - выпускник Свердловского Архитектурного института. Уже много лет работает продюсером в отделе видеопроизводства  в компании Videomaker, Inc. (Калифорния).

Вот что Игорь пишет о представленных на "Вечный Двигатель 2010" коммерческих и социальных видеороликах:

О роликах-победителях:

1. Ролик про аптеку. Достаточно избитый ход, т.е. не оригинально. Тем не менее, если уж делать так, то надо держать стиль и драматургию до конца. Поэтому мне не понятна рука в конце, которая ощупывает стекло витрины и уходит в никуда, а камера панорамит на непонятного ракурса логотип. Если бы я делал этот ролик, то закончил бы опять же тем же окном, но современного вида, и показал бы уже, наконец, людей, а не только их окровавленные (кстати, неприятно смотреть) руки, ну хотя бы симпатичную аптекаршу. Невольно вспоминаю один из роликов Ford, где была подобная идея показать, как фордовский грузовик менялся со временем. Весь ролик занимала одна круговая панорама вокруг машины, когда менялась модель и люди, вокруг неё, там даже не надо было ставить титры, в каком году, это было и так понятно. Смотрится легко, и никаких ненужных вопросов не возникает.

2. Про ослов. Этот ролик, честно говоря, мне совершенно непонятен. Я прокручивал его несколько раз, но так ничего и непонял. Кто такие ослы, и почему они ослы, почему ослы должны пахать, кто такая эта тётка с противным голосом, что собственно тут рекламируют? Очень грубо, агрессивно, причём на пустом месте, т.е. непонятна мотивация. Может, если бы авторы объяснили мне свою задумку - то я может быть наконец и въехал, может я слишком оторвался от российской действительности, и уже не понимаю этого тонкага юмора. Но. Реклама должна быть сделана так, чтобы ни у кого, даже у меня, не возникало никаких вопросов, ведь в эфире ролик пролетает за секунды, и после такого, как этот, воникает лишь ощущение, мол, а что это сейчас было? Возможно, есть такой ход в рекламе, была задача, просто привлечь внимание именно несуразностью. Но моё личное мнение - сделано плохо.

3. Летние скидки на рекламу. Ну здесь меньше вопросов. Всё понятно. Не шедевр, но, по крайней мере, сделано всё по законам рекламы, есть "драматургия", логическое развитие с логическим концом. По школьным меркам, я бы поставил оценку 4.

4. Пасха. Всё достаточно банально, конечно. Но картинка - хорошая, сделано со вкусом от "актёров" до титров. Что уже вызывает положительные эмоции. Одно "но" к содержанию стихотворного текста: "...он смерти избежал...". Вообще то это противоречит тому, что говорит библия и история Христа, который прошёл таки через смерть. Ну да ладно...

И об остальных:

1. Ролик "Лишь бы не было войны..." Оценка 5 из 5. Почти всё идеально, к мелочам прикапываться даже не хочется. Проф.актёры, хорошая картинка, звук.

2. Ролик "Уважайте тех, кто рядом". 4,5 из 5. Пару планов из 1-ой части можно было убрать без сожаления, тогда она была бы адекватна 2-ой и 3-ей частям. В общем - хорошая работа.

3. Ролик "Вера в себя". Ролик не понравился. К "Вере в себя" можно было придумать более подходящую историю вместо ребёнка, толкающего зачем-то машину. Снято достаточно примитивно, но главное тут - содержание, а его в общем-то, на мой взгляд, нет.

4. Ролик Салона красоты "ЛИС,А". Здесь, конечно, была трудная задача показать некое чудо превращения, с которой авторы, к сожалению, не справились, и героиня выглядит до и после, не считая новой причёски, - одинаково. Музыка показалась заунывной и назойливой. История уж больно примитивна: мол, воспользуйтесь нашим аппаратом - и муж (или кто он там ей) вернётся к вам. Задача ведь рекламы в том, чтобы зритель поверил в то, что ему предлагают, а этот ролик вызывает, у меня лично, усмешку.

5. Поздравительный ролик от Сети парфюмерии и косметики "ИЛЬ ДЕ БОТЕ". Про этот ролик даже не знаю, что сказать. Задача, как я понимаю, была - создать праздничное настроение. А давайте цыган сюда втиснем и будет весело... Опять у меня претензии к авторам-сценаристам: ну, куда он собственно тащил то свою женщину? Зимой, в лесу. Даже не представляю, чтоб там было, если б не цыгане и осветительные приборы. Здесь опять банальная ситуация, когда возникают ненужные вопросы, а их не должно быть. В общем, затянуто и непонятно.


Автор Вечный Двигатель 2010





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3980 | 26 мая 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»