Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Как рекламное агентство зарабатывает в Интернете


Как рекламное агентство зарабатывает в Интернете

Механизмы работы Интернет-агентства в виртуальном мире во многом схожи с работой рекламного агентства full service в привычном нам (и рекламодателям) мире реальном. В Интернет-агентстве клиент также может получить full service.

И если честно, то на самом деле именно такую работу и любят больше всего рекламные агентства, так как в этом случае вся ответственность за рекламную кампанию и все заслуги - достаются агентству. Да и клиенту удобнее иметь дело, когда все «в одном флаконе».  

Если говорить о том, на чем рекламное агентство зарабатывает деньги в Сети, то это услуги по изготовлению и медийному размещению рекламы (прежде всего самой популярной в Интернете - баннерной), это PR и контекстная реклама . Применяются также самые разные нестандартные формы работы: брендирование, анкеты, игры, видео реклама. Для некоторых клиентов, интересна и вирусная реклама.

Затраты на открытие рекламного Интернет-агентства могут колебаться от  5 000 до 50 000 у.е. Ведь, как минимум, нужно арендовать офис, приобрести необходимое офисное оборудование, обеспечить фонд заработной платы. Для начала работы этого, на мой взгляд, вполне достаточно. Для конкурентных условий или получения большего дисконта  могут также понадобиться средства на закупку носителей (хотя без четкого видения будущих клиентов это более чем рискованно).

Средний бюджет рекламной кампании  в Интернете - 10 000 у.е. в месяц, для категории FMCG-клиентов рекомендуемая  сумма может быть в 2-3 раза выше.

Баннеры стоят от 50 до 300 у.е. Многие компании начинают осваивать Интернет именно с них. Затем они расширяют свою рекламную деятельность в Сети, включая, по совету специалистов, и другие формы и виды Интернет-рекламы. 

Для РА главное - это иметь хорошую команду креативщиков и задел клиентов на ближайшую перспективу. Несколько ударных проектов будут неплохим трамплином для будущей работы: помогут обрести свое лицо и дополнительных рекламодателей.

Любая рекламная кампания запускается на основании согласованного с рекламодателем медиа-плана. По этому медиа-плану четко видно где, когда, в каком месте и за какие деньги будет размещена реклама, четко оговариваются все виды работ: стоимость баннеров, оптимизация и так далее. Большая часть денег в случае медийной рекламы, безусловно, уйдет подрядчикам. Однако если само агентство занимается разработкой баннеров, сайтов, их оптимизацией, то у агентства получается дополнительный доход.

Средняя комиссия рекламного агентства колеблется от 5- 7 % по крупным клиентам с долгосрочными договорами и до 15%, а, возможно, и  20% по мелким проектам. На фоне общего роста рынка медиа-рекламы в Украине (25 %  за 2007 г.) самые высокие показатели роста у Интернета (50 %). Поэтому, безусловно, можно говорить о стремительном росте нашего рекламного Интернет-рынка. Думаю, что это вполне характерная картина для нового медиа с динамично растущей аудиторией.
 
Тем не менее, уже и сегодня ощущается достаточно жесткая конкуренция между агентствами в борьбе за клиентов. И если два года назад было явно недостаточно Интернет- агентств, то сегодня создается впечатление некоторого  переизбытка, а недостаток скорее ощущается в серьезных маркетинговых исследованиях рынка, мониторинге, оценках эффективности рекламных кампаний в Интернете. 

Ведь эффективность Интернет-рекламы для рекламодателя может зависеть от ряда причин. От правильности выбора средств коммуникации, от выбора носителей, от содержания  самого рекламного сообщения. Чутье, интуиция, опыт  и прогнозы специалистов могут значительно оптимизировать затраты на Интернет-рекламу. Безусловно, не всегда удается выделить долю продаж, которую дала именно Интернет-реклама. Сложно представить, что в сравнении с прессой или ТВ (рекламные бюджеты, на которые в десятки раз больше) доля Интернета будет столько же значима. Но то, пока еще небольшое, количество отзывов клиентов о результатах рекламных кампаний дает нам полное право утверждать, что эффективность Интернет-рекламы ничуть не ниже, а часто и гораздо выше, чем в традиционных медиа.


Автор internetua.com





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1733 | 28 марта 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»