Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Реклама становится вечной


Реклама становится вечной

Барнаул стал первым в России городом, где размещен долгосрочный рекламный модуль, встроенный непосредственно в фасад дома. Инициатором этого не совсем обычного проекта, стоимость которого не разглашается, выступил предприниматель Станислав Мудрик — один из крупнейших партнеров компании «Профайн РУС».

На фасаде одного из барнаульских домов, расположенного во втором по престижности районе города, появилась реклама оконного профиля Trocal. Необычность рекламного модуля в том, что он выполнен непосредственно при строительстве фасада, и, соответственно, его нельзя ни изменить, ни убрать. Процесс создания рекламного модуля проходил в несколько этапов. Сначала с помощью компьютерной графики художником был создан макет. Следующим этапом стало нанесение рисунка на плитку. Для того чтобы рисунок был максимально долговечным, в работе использовалась немецкая краска с 25-летней гарантией. Затем отдельные фрагменты рисунка были собраны в единое целое — нужно было убедиться в качестве работы и соответствии первоначальному замыслу. И после этого фасад здания облицевали плиткой. Натуральный размер рекламного блока составляет 10,8 х 18 метров.

«Это совершенно новый подход к рекламе оконных профилей, — отметил генеральный директор барнаульской строительной фирмы «Горизонт» Владимир Мудрик. — Проект, безусловно, уникален. Благодаря креативному подходу реклама получилась яркой и запоминающейся. Хочу отметить, что ни в Барнауле, ни в России ничего подобного пока нет».

Другие участники рекламно-строительного рынка неоднозначно оценили новинку. «Если у людей есть средства, они могут экспериментировать с рекламой как угодно, — заявил директор рекламного агентства «Эльф» Ринат Баширов. — Это их затраты, и они несут за них полную ответственность. Но размах таких новшеств все-таки должен оправдываться бюджетом и желанием заказчика. Если реклама потеряет актуальность или нужно будет внести в нее изменения, потребуется довольно трудоемкий строительно-отделочный процесс. Я не думаю, что это новшество слишком широко распространится в Барнауле и в целом по краю. В нем нет большой потребности даже у самых взыскательных участников рекламного рынка».

«Реклама, расположенная на фасаде жилого дома, имеет, несмотря ни на что, узкий круг потребителей. Вряд ли граждане, проезжающие мимо в автомобилях, обращают большое внимание на то, что изображено на фасадах жилых домов, — предположила экономист проектно-сметного отдела строительной компании «Алтайстрой» Ольга Ракитина. — Интерес реклама оконных профилей может вызвать, прежде всего, у жителей окрестных домов. Но если речь идет о домах в престижных районах города, то такие оконные профили наверняка включены в стоимость квартир».

Известный барнаульский дизайнер Анатолий Зиновьев также весьма скептически оценил дизайн данной рекламы: «Композиционное решение в данном случае вызывает большие сомнения. Это говорит о том, что городу нужны главный архитектор и главный художник, которые должны регулировать появление такой рекламы и ее вид. Если бы это был баннер, его можно было снять и внести необходимые коррективы. Но столь сложное технологическое исполнение является затратным. Хотя сама технология исполнения такой рекламы, безусловно, имеет будущее. Данный рынок стремительно развивается и ищет новые подходы к потребителю. Главное, чтобы этот процесс проходил с привлечением специалистов».


Автор Евгений Берсенев, «Континент-Сибирь», фото Студия Артемия Лебедева





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2494 | 01 апреля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»