Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Журналы готовятся к худшему


Журналы готовятся к худшему

Влияние мирового финансового кризиса на журнальный бизнес обсуждалось в четверг участниками Международной выставки-ярмарки журнальных брендов, организованной Международной федерацией журнальной прессы (FIPP) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

«В период экономического спада предприятия и предприниматели в первую очередь насколько возможно урезают расходы на рекламу. Потребительские расходы падают, все падает вслед за ними. В результате все СМИ получают меньший объем рекламы. Для журнального же бизнеса реклама является материнским молоком, так как она - основной источник прибыли», - отметил Дональд Каммерфельд, президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы FIPP.

Сокращение объемов рекламы в журналах, по словам эксперта, произошло уже в третьем квартале этого года. «На 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась журнальная реклама в США. Та же тенденция и в Европе: Великобритании, Германии, Франции. Правда, в этих странах реклама снизилась не так резко, но тенденция сохранится в будущем году. Она затронет и Россию», - поделился своим прогнозом Дональд Каммерфельд.

О российских проблемах медиаиндустрии, связанных с сокращением рекламных денег, рассказал президент Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп Виктор Шкулев: «Для оптимизации расходов издатели сократят бюджеты на продвижение газет и журналов, сократят персонал, зарплаты сотрудникам, сократят расходы на производство редакционных полос. Есть информация о том, что целый ряд компаний не будут увеличивать зарплаты в будущем году, а сокращения зарплат и увольнение сотрудников начались уже сейчас». Некоторые издатели для экономии бюджета пойдут на крайние меры и будут закрывать и продавать журналы. По словам Виктора Шкулева, ему уже сейчас каждую неделю предлагают что-нибудь купить.

По мнению большинства опрошенных издателей, самым критическим периодом для рекламного рынка будет конец ноября будущего года. «Либо это будет полный швах, то есть глубокое падение и долгий оттуда выход, либо падение будет небольшим - тогда отрасль преодолеет его быстро», - считает генеральный директор Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Белоглазов. По его прогнозу, рекламный рынок не сдуется так сильно, как он сдулся в 1998 году, потому что сейчас в России присутствуют иностранные рекламодатели, которые считают Россию своей крепостью. Соответственно, и доля телевидения в рекламном «пироге» повысится некритично. А вот запуска новых журналов, по мнению Сергея Белоглазова, не будет, так как не будет рекламной поддержки.

Самым чувствительным сегментом рекламного рынка оказался сегмент luxury. "Продавцы дорогих часов и украшений первыми начали ощущать на себе эти кризисные явления, что вполне закономерно", - отметил Виктор Шкулев. Сергей Белоглазов считает, что в целом планирование рекламных бюджетов будущего года будет чисто умозрительным. "Бренд-группы будут осуществлять планирование, как будто ничего не происходит, но при этом они будут учитывать, что их планы в любой момент могут быть зарублены наполовину, на 30% или на 10-15%", - отметил он.

«Единственный способ преодолеть кризис для изданий - перейти на мультимедийные платформы, - советует Евгений Абов, вице-президент ГИПП. - Другой альтернативы, кроме как сочетать свои печатные форматы с другими носителями, я не вижу».


Автор gzt.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3166 | 07 ноября 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»