Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Объемные буквы: перспективность «неземного света»


Объемные буквы: перспективность «неземного света» Совершать в прямом смысле яркие рекламные ходы призвана неоновая реклама, которую многие ошибочно считают изобретением современных маркетологов. Между тем, первая неоновая вывеска появилась столетие назад, и произошло это во французской столице. Именно в Париже инженер Жорж Клод решил продемонстрировать свое, казалось бы, неприкладное изобретение — светящиеся трубки.

Клод начал экспериментировать с газами в желании найти дешевый метод получения высококачественного кислорода

За два года до своего нашумевшего изобретения он открыл фирму, собираясь продавать кислород медучреждениям и газосварщикам. Однако нужный продукт выделить так и не удавалось, тогда как в большом количестве появлялись «отходы» — инертные газы. Попытавшись запаивать последние под низким давлением в стеклянные трубки, Жорж Клод забыл о кислороде — так его впечатлило собственное детище. Трубки с неоном поражали удивительным красным светом, а заполненные аргоном — синим. На демонстрации светящихся трубок в Grand Palais Жоржа Клода застал предприимчивый земляк. Он оценил перспективность «неземного света», посоветовав изогнуть трубки в наполненные смыслом конструкции — например, в буквы. Патент на свое изобретение Жорж Клод получил в ноябре 1912-го. Продажа светящейся вывески парикмахерской на Монмартре и стала моментом, который считается первой страницей истории неоновой рекламы. А через год парижане любовались почти метровой вывеской Cinzano на крыше одного из городских строений.

В 1915-м Клод запатентовал усовершенствованный вариант неоновой лампы

Спустя некоторое время красно-голубым светом засветилась парижская опера, а затем неон добрался до Америки — в Чикаго, Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес. Сегодня разработка фирменных логотипов, вывесок приобрела характер искусства. Они варьируются как по размерам, так и начертанию. Плоские и объемные буквы, разноплановые изображения перестали быть только синими и красными — современные «рекламный» неон имеет более полутысячи оттенков, что позволяет в точности воспроизводить фирменные цвета компаний. Именно появлением новых технологий неон и обязан поддержанию своего статуса как одного из лучших средств наружной рекламы.


Автор Profi PRO





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1977 | 04 мая 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»