Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Интересное кино. Какие программы нравятся зрителям


Интересное кино. Какие программы нравятся зрителям

Стремясь поразить телезрителя, каналы используют разные приемы. Кто-то выводит на лед звезд экрана, а кто-то делает открытие: оказывается, самый любимый вид спорта россиян — не футбол или хоккей, а биатлон.

Известно, что определенным итогом любого телевизионного года становится список лучших программ. Но, говоря об итогах телесезона 2006/2007 (сентябрь–июнь), мы решили не комментировать общий топ, так как в нем большую часть строчек делят лидеры рынка — Первый канал и «Россия», а сосредоточиться на анализе двадцати лучших программ каждого канала в отдельности, для того чтобы оценить наиболее успешные проекты всех игроков (таблица «Лидеры сезона»).

Безусловные события эфира Первого канала — сериалы «Тихий Дон» (2-е место), «Ленинград» (6-я строка топа), «Вепрь» (7-е место), «Последний броненосец» (9-я позиция). В момент их трансляции на Первом канале собиралось до 35% от всей телевизионной аудитории. Также безусловные и уже обсуждавшиеся события — проекты «Звезды на льду» (4-я позиция топа) и «Две звезды» (12-я строчка). Другие аналогичные шоу с участием российских знаменитостей, представленные Первым каналом в рассматриваемом сезоне, — «Король ринга» и «Цирк со звездами» — в топ-20 не попали.
Первую строчку топа телеканала «Россия» занимает конкурентный Первому звездный проект «Танцы на льду». Второй сезон танцев на паркете — «Танцы со звездами» — тоже в списке лучших, но уже на 16-й строчке. В целом можно отметить, что высокая популярность и насыщенность эфира двух крупнейших каналов различного рода шоу с участием звезд в сезоне 2006/2007 подчеркнули усилившуюся тенденцию селебритизации эфира (от англ. celebrity — «знаменитость»). Помогли им в этом и музыкальные каналы — Муз ТВ и MTV.
Так, в топ-20 MTV попали такие программы о знаменитостях, как «101 знаменитое перевоплощение», «Самые сексуальные» и «Секреты Бритни Спирс». Несомненно, участие звезд во многом определило и успехи таких проектов канала, как «Церемония награждения» и «Красная дорожка» в рамках премии «Кинонаграды MTV» (2-я и 3-я строчки топа канала), а также сериала «Клуб» и его ночной версии «Клуб без купюр» (4-я и 11-я позиции списка лучших). Среди звездных программ Муз ТВ — реалити-шоу «Блондинка в шоколаде», «Ближе к звездам», «Звезды зажигают!» и «Звездные сплетни», а также, конечно, «Ежегодная национальная премия Муз ТВ (1-я позиция списка лучших).

Говоря о программных событиях телеканала "Россия", нужно выделить отечественные фильмы "Остров" и "Охота на пиранью" — 3-я и 5-я позиция в топе соответственно, а также сиквелы сериалов "Всегда говори "всегда" и "Тайны следствия".

Последний вообще стал одним из ноу-хау прошедшего сезона. Во-первых, вопреки всем традициям начала телесезона, старт телеканала "Россия" был ознаменован не громкими разрекламированными премьерами, а повтором "Тайн следствия" в одной из основных праймовых линеек. Во-вторых, необычен был не только материал, но и специфика его трансляции. Так, уже несколько лет подряд канал привычно в большинстве случаев показывал в прайме встык два разных сериала. В этом же сезоне, пытаясь сохранить аудиторию как можно дольше, каждый день в эфир выходили две серии одного и того же сериала.

Безусловно, событием сезона на телеканале НТВ стали программы выходного дня "Чистосердечное признание", "Максимум", "Русские сенсации", "Чрезвычайное происшествие", "Профессия — репортер" и "Главный герой". Они занимают более половины строчек в топ-20.

Причем так же, как и в случае с "Россией", интересны не только сами программы, но и программная стратегия в их отношении. Дело в том, что еще в прошлом сезоне канал НТВ по субботам показывал встык программы "Профессия — репортер" и "Максимум", а по воскресеньям — "Чистосердечное признание" и "Чрезвычайное происшествие". Во второй половине сезона 2006/2007 названные линейки были подкреплены другими передачами, ориентированными на схожую аудиторию. Так, по субботам после программы "Максимум" стала выходить передача "Русские сенсации", а в воскресенье после "Чрезвычайного происшествия" — "Главный герой". Подобная стратегия программирования позволяет, с одной стороны, ориентировать телезрителей на определенный продукт в определенное время, а с другой — сохранять аудиторию предыдущей программы, удерживая ее для просмотра последующей схожего жанра.

Среди лучших программ канала СТС в топ-20 — сериалы "Кадетство", "Моя прекрасная няня" и "Убойная сила". Все остальные позиции заняты художественными фильмами, среди которых такие вечные ценности, как "Трудный ребенок", "Голубая лагуна" или "Няньки", а также громкие блокбастеры последних лет — "Пираты Карибского моря. Проклятие черной жемчужины", "Дневной дозор", "Такси-2, 3" и т.д.

"Говорю РЕН ТВ — подразумеваю "Солдаты". Именно этот сериал занимает большую часть строчек топа канала. Также в список лучших попал сериал "Прапорщик" — отдельная история одного из главных героев сериала "Солдаты" прапорщика Шматко.
Среди новых программ сезона, оказавшихся в топ-листе канала, — публицистические программы "Громкое дело" и "Детективные истории".

Другие "Детективные истории" — в списке лучших программ "ТВ Центра" (5-я строчка топа). Половина наиболее рейтинговых передач канала — кинофильмы, лучшим из которых стал фильм "Слуга государев". Среди других программ, попавших в топ, нельзя не назвать традиционного лидера эфира канала — программу "Постскриптум".

Кинопоказ занял все строчки топа телеканала "Звезда". Лучшим фильмом стала кинолента "Освобождение. Огненная дуга". Примечательно, что практически все фильмы топа выходили в линейке "Любимые фильмы без рекламы в 20:20".

Список лучших программ телеканала ТВ3 заняла трансляция сериала "Место встречи изменить нельзя". Среди кинофильмов лучшим стал "Крокодил Данди-2".

Кинопоказ лидирует и в списке лучших программ телеканала "Культура". Так, первая строка — за фильмом "Женщины", на третьей позиции — лента "Демидовы", затем "Унесенные ветром", "Илья Муромец". Также в топе три строчки занимают познавательные программы из цикла "Плоды просвещения". Примечательно, что в позапрошлом сезоне эта передача выходила в предпрайме около пяти вечера. Перенос в прайм — рискованный, но вполне удавшийся эксперимент прошлого сезона, учитывая, что в сетках остальных каналов подобного рода проекты чаще выходят за пределами самого рейтингового интервала.
Открывало топ сезона 2006/2007 телеканала ТНТ самое долгоиграющее ежедневное реалити-шоу в мире — "Дом-2", которое в прошедшем сезоне благополучно перешло границу в три года со дня старта. Более того, на четвертом году жизни показатели проекта остались на уровне позапрошлого года. Так, в сезоне 2005–2006 средняя доля слота 21:00–22:00 составляла 8, 9%, а в прошедшем сезоне — 9, 0% (города России с населением 100 тыс.+, аудитория от 4 лет и старше).

На второй позиции топа ТНТ новинка сезона — программа "Битва экстрасенсов". Примечательно, что, как и многие удачные проекты конкурентов, "Битва экстрасенсов" — это успешно реализованный формат британского шоу Psychic Challenge, выходящего на канале Five. Основные зрители передачи — женщины. Они составляют 65% от общей аудитории программы, причем самые типичные зрительницы — в возрасте от 18 до 54 лет.
На третьей строчке еще один новичок — комедийный проект "Наша Russia". Вообще, ТНТ в прошедшем сезоне, особенно во второй его части, несколько отошел от стратегии позиционирования как канала реалити-шоу, усилив юмористическую составляющую своего эфира. Об этом свидетельствуют и рождение передачи "Наша Russia", и программы "Смех без правил", где соревнуются начинающие юмористы, и появление в праймовой сетке ситкома "Счастливы вместе", который наконец-то решил проблему слота 20:00.

Во многом ставку на юмор сделал и телеканал ДТВ: в списке самых рейтинговых программ за сезон — юмористичекиме проекты "Каламбур" (4-я строка), "Голые и смешные" (5-я позиция), "Самое смешное видео" (6-я строка), "Камера смеха" (9-я позиция), "Фабрика смеха" (1-я строчка). Среди других интересных проектов, попавших в список лучших, сериал "CSI: Место преступления. Майами и Нью-Йорк" (13-я и 16-я позиции топа). Кстати, сериал "CSI. Место преступления. Майами" стал наиболее рейтинговым по итогам 2006 года по всему миру, обогнав даже сериал "Остаться в живых" (»Lost«). (»Остаться в живых«, кстати, в России по популярности опередил CSI, заняв 11-ю позицию топа Первого канала).

Столь заметное звание CSI получил в июне этого года в ходе церемонии вручения премий 47-го Телефестиваля в Монте-Карло. Номинанты были отобраны в ходе составления рейтинга по 48 странам мира (а это около 2, 6 млрд зрителей), в котором участвовали 10 лучших сериальных проектов, транслируемых в каждой стране.

По списку лучших программ телеканала "Спорт" можно безоговорочно определить национальный вид спорта: 18 строчек из 20 принадлежат трансляциям биатлона. Как говорится, без комментариев.

Бессменный лидер топа другого спортивного канала, 7ТВ — программа "Диалоги о рыбалке". На второй и третьих позициях соответственно — обзор матчей чемпионата Bundes Liga и документальный фильм "Бусидо. Путь воина". С точки зрения трансляций спортивных мероприятий в список лучших попали трансляции футбольных матчей в рамках Кубка Англии.
Тему футбола продолжил телеканал "Петербург — Пятый канал": пять позиций топа канала занимают трансляции матчей с участием команды "Зенит".

»Домашний« стал еще более женским: доля женщин в структуре аудитории — 63% в прошлом сезоне по отношению к 70%. Причина — целевой программинг. В топе канала, помимо старых советских фильмов, проверенные временем популярные женские сериалы — "Поющие в терновнике" и "Королек — птичка певчая".

Старт нового телесезона не за горами, и мы ждем новых и интересных идей со стороны каналов. Удачного всем просмотра.


Автор Оксана Шовырина - TNS Gallup Media (TV Group), «Индустрия рекламы»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2400 | 29 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»