Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

НЕЗАВИСИМЫЕ РЕЙТИНГИ СМИ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаИли как добиться максимальной эффективности при размещении рекламы

В настоящее время научный подход находит все большее применение и в рекламной деятельности. Опираться при планировании рекламных кампаний на маркетинговые и социологические исследования – это уже не заоблачные дали, а вполне реальная практика.
Одним из актуальных вопросов медиа-планирования является эффективность вложенных в рекламную кампанию средств. Социологический вестник «Аналитик» является еще одним инструментом, позволяющим на начальной стадии составления плана рекламной кампании определить правильный путь, сэкономить средства и время.


Кафедра социологии ЮУрГУ при поддержке рекламной группы «ААА»  предлагает вам одиннадцатое издание  и гарантирует достоверность и независимость информации.
В социологическом вестнике «Аналитик» представлены (с учетом  пола, возраста, образования, уровня дохода, рода основного занятия целевой аудитории) следующие данные:


1. Телевидение: 

  • Когда и какие каналы смотрят челябинцы
  • Рейтинги телеканалов
  • Какие программы смотрят челябинцы

Фрагмент информации:

Рейтинг II -  считают лучшим телеканалом – в зависимости от уровня образования (в % по столбцам)

chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска

Подводя итог анализу зрительских предпочтений, рассмотрим более детально аудиторию каналов – лидеров. Это, как мы помним, Первый канал, Россия и НТВ. Обратимся к первому из них. Типичный зритель Первого канала – это работающий человек в возрасте 50 лет и старше со средним образованием и доходом низким и ниже среднего. В целом, можно сказать, что социально-демографические характеристики данной аудитории близки к среднегородским.


Аудитория телеканала Россия близка по основным характеристикам к поклонникам Первого канала. Это также люди с доходом низким и ниже среднего, старше 50 лет, работающие. Но среди них больше доля неработающих пенсионеров. Эта группа более существенно отличается от массива в целом. Так, здесь больше, чем в среднем по массиву, респондентов старше 50 лет, неработающих пенсионеров с низким уровнем дохода. И наоборот, эта группа включает меньшую долю учащейся молодежи.
Аудитория последнего из трех названных каналов – НТВ – моложе представленных выше.


 2. Радио: Радиоаудитория

  • Предпочтения радиослушателей
  • Слушающие радио в автомобиле
  • Радиопередачи


 3. Газеты:  Рейтинги газет

  • Изменения предпочтений читателей в зависимости
  • От социально-демографических характеристик
  • Реклама в газетах


4. Рейтинги журналов

5. Рейтинги Интернет


Тираж ограничен 500 - ми экземплярами.
Распространитель РГ «ААА»
ул. Труда, 84, оф. 507 БД «Петровский»
тел. 247-52-52, 247-52-15


Автор Кафедра социологии ЮУрГУ / рекламная группа «ААА»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2803 | 03 сентября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»