Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

МЕРТВЕЦЫ НАУЧИЛИСЬ-ТАКИ ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ!


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаEASTPAK продолжает свою адскую кампанию новой серию постеров "Зомби".

- Наша предыдущая кампания наделала много шума, мы поняли, что вы следите за каждым нашим движением и решили… выпустить на свободу следующую волну мертвецов, — обращается к своим потребителям EASTPAK с официального сайта. Долго и упорно соскребая землю мы искали бессмертных, которые по-настоящему достойны представлять нашу продукцию, - рассказывает производитель о новой кампании.

Концепция вечных, бессмертных рюкзаков, которая, впрочем, по отзывам пользователей соответствует реальности, была реализована год назад бельгийским агентством Satisfaction: мертвые, восставшие из ада, всем своим видом пытались демонстрировать как они любят жизнь. Но в прошлый раз серия была с налетом циничной жестокости — кровь, трупы, капельницы — одним словом, репетиция. Новые же принты, если подобное определение здесь уместно, романтичны и жизнеутверждающи: любовь, цветы, даже, в некотором роде, гламур.

"Блюдо" подано под уже знакомым соусом: слоган кампании остался прежним Built to resist (~ Созданы, чтобы противостоять).

Кроме того, на официальном сайте среди прочих рекламных материалов представлено видео "Лаборатория ада" о "кухне" этой необычной фотосессии.

- Я мало понимаю в брендах сумок, - сказал, комментируя эту провокационную кампанию Леонид Фейгин, арт-директор Direct Design. - Если это провокативный молодежный бренд, то сделано круто и в кассу. Молодежь не принимает близко к сердцу тему смерти, а вот сильные эмоции — это круто. Быть выше смерти - это кажется так возможно. Не сумку хочется купить, а чувство свободы от времени и смерти. Так что я - за, если это для половозрелых любителей дизайнерских сумок.


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1651 | 25 октября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»