Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

«ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ» РАЗГАДАЛ «КОД ДА ВИНЧИ»


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВ эти выходные в погоне за очередной порцией адреналина сотрудники компании «Видео-Интернешнл-Урал» приняли участие в командообразующей игре «Драйв-Квест» среди трех команд и заняли 2 место.

Игра проходила ночью и была выстроена на основе фильма «Звездные войны» с логическим прицелом фильма «Код да Винчи». «Мы были разделены на тех, кто работали в «поле», то есть мобильно передвигались по городу, и тех, кто находились в «штабе» и оперативно сообщали первым замысловатые задания. Всего их было 10. Точная разгадка указывала на один из семи районов города, улицу, дом и приводила к коду.  Это были буквы и цифры, написанные маркером. Код мог находиться где угодно, на стене, бордюрах, деревьях и даже мусорных урнах. После того, как мы его находили, штаб сообщал его организаторам. И только тогда мы переходили на следующий уровень игры. И снова задание и каждое требовало логического мышления, четкого знания миллионного города и даже книг из разряда русской классики! Так что, всю ночь, выполнив одно из заданий, например, на ЧМЗ, нам срочно приходилось ехать, в другой конец города, например, в Ленинский район», - вспоминает генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.

Как отметили участники, одним из интересных моментов игры была реакция прохожих, которые попадались на пути команды. «При виде организованно пробегающей группы людей и чего-то страстно ищущих, они заметно сторонились. А как иначе? Видок у нас был еще тот! Все со светящимися повязками на головах, это был отличительный знак нашей команды, и с фонариками. Мы старались оглядеть каждый метр территории.  Кстати, на одной из таких территорий охранник пригрозил, что если тут еще кто-то появится, он будет стрелять из карабина! Но мы не дрогнули даже перед милицией, которые пытались пару раз нас остановить. Искали. Некоторые, спрашивали, вы, наверное, много денег потеряли и предлагали помощь. А кто-то и вовсе пытался ввести нас в заблуждение, но им это не удалось. Думаем, это были происки организаторов или соперников», - смеется траффик-менеджер «Видео-Интернешнл-Урал» Ольга Озерова.

Около трех часов ночи наступил финал для команды «Видео-Интернешнл-Урал». «Мы заняли второе место. У нас было два достойных соперника и мы были рады с ними сразиться. В "Драйв-Квесте" мы постарались проявить все свое умение быстро принимать нужные решения и достигать цели. Мы побывали в необычных ситуациях. Испытали риск, азарт и яркие ощущения! В игре у нас было много миссий, а в жизни только одна –  сделать все, чтобы наш клиент был доволен теми услугами, которые мы ему оказываем. И подобные сплачивающие игры-тренинги помогут нашей команде добиться еще более высоких результатов в своем деле», - считает Артур Андреев.


Автор PR-отдел «Видео-Интернешнл-Урал»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2686 | 31 октября 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»