Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Еда, как стихийное бедствие, в рекламе Ariel


Еда, как стихийное бедствие, в рекламе Ariel

Китайский офис Saatchi и Saatchi разработал печатную кампанию для стирального порошка Ariel.

Традиционно самыми злыми врагами всех стиральных порошков считаются пятна от кофе, соевого соуса, вина и томатов во всех их видах, будь то кетчуп, соус или сок. Воплощая идею о том, что все эти продукты несут реальную угрозу внешнему виду потребителя, и только Ariel сможет их защитить, китайские креативщики изобразили на принтах источники трудновыводимых пятен в форме оружия и природного бедствия. Горчица превратилась в стрелы, гамбургер в сюрикен (оружие японских ниндзя), спагетти в торнадо, а соевый соус в цунами.

Слоган кампании: Be prepared with Ariel/Будь готов с Ариэль.


Автор adme.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2673 | 01 сентября 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»