Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

В социальной рекламе фаст-фуд уравняли с героином


Организация Physicians Committee for Responsible Medicine или «Врачебный комитет за ответственную медицину» запустил очень жесткую социальную кампанию, направленную против гамбургеров и прочего фаст-фуда.

Совсем недавно мир обсуждал антирекламу McDonalds, снятую для этой же организации. В ней был показан труп человека с гамбургером в руке и обыгран слоган McDonalds - медики представили его в прошедшем времени «То, что я любил».

В новой рекламе врачи пошли еще дальше, чем просто показать, что фаст-фуд убивает своих поклонников. Они попросту уравняли зависимость от вредных гамбургеров с героиновой. В ролике показано, как женщина готовит дозу для своего малолетнего сына и вот уже собирается делать инъекцию, как план меняется и вместо героина мама протягивает ребенку гамбургер.

На это раз слоган рекламы оставляет популярные сети фаст-фуда в стороне и просто задает вопрос: «Вы не даете своим детям героин. Зачем же вы кормите их этим?».

Ролик сделан специально для интернета в расчете на вирусное распространение, но пока что видео набрало лишь 180 тысяч просмотров - все-таки такой формат рекламы больше подошел бы для ТВ. Цель этого ролика - напомнить, что если дети и страдают ожирением, то это в первую очередь вина родителей, которые не следят за их здоровьем.


Автор Sostav.ру





06 октября 2010 
Да уже. Был слегка шокирован роликом. Ждем ответа от фаст-фуда.   Вячеслав


28 октября 2010 
Ролик намерено удалили из сети!   Дмитрий


08 ноября 2010 
Палку перегнули, конечно, но в целом верно.   Елена



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2078 | 06 октября 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»